Отвратительное обслуживание в Семье
адреса акции
| Игорь 30.11.2013 |
Очень отвратительное обслуживание после 23 часов. Продавцов в отделах нет. Работает одна касса. Если касса зависла собирается народ. Если есть второй кассир он просто встаёт и уходит говоря: "У меня рабочий день давно закончен, я вообще здесь просто помогаю." Два дня подряд заходил, но так и ничего не купил. Всё очень плохо. По возможности выбирайте другие магазины.
адрес магазина Семья: г. Пермь, Героев Хасана, 34
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне зам Пятёрочка, находящаяся на Клещева, 2а, г. Новочеркасск, одна из лучших магазинов в Новочеркасске. Приходишь, как в родной магазин, где тебя и выслушают, и поддержат. Недавно узнал, что в магазине существует ночная смена, поэтому ночникам отдельное спасибо за то, что держите этот магазин в сохранност На прилавке с выпечкой по хлебобулочным изделиям ползают мухи!!! Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работаю Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко 1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023 Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Почему кассиры пробивают баллы себе на карту не предлагая приобрести ее мне! То есть я покупаю продукты трачу бабки а кассиры щелкают себе мои баллы которые я могу потом потратить! Прикольно однако!!! Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент. Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не В магазине желтые ценники со скидками, а под ними лежит совсем другой товар с дорогой ценой, когда на кассе видишь, что тебе пробивают не ту цену, находят всякие отговорки, что ты не все прочитал в названии, не там взял, а дешевого товара с этой ценой просто нет, возврат не делают, так как у них ник
показать все отзывы
|