Система безопастности - те же воры в Евроспаре
адреса акции
| Елизавета 22.02.2020 |
21.02.2020 года, женщина украла рыбу на 313 рублей, служба безопастности в количестве 3 мужчин задала вопрос «ваши предложения», она предложила оплатить... на что они попросили ее в 10 кратном размере, потому что жизнь сложная и наказание должно было быть (по их словам) в результате договорились на 2000 рублей, которые она положила между 2 мониторами компьютера, рыбу не отдали, взяла наличными и конечно в кассу ничего не отнесли. А чем служба безопастности отличается от воров? Знает ли начальник смены или это изобретение самих «охранников»? Все это было совершено с 20-20.30. Есть и запись, если после получения денег не удаляется, и это ещё момент поразмышлять, как люди не боятся потерять своё рабочее место, такие вещи у поставлены на поток.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Лескова, д. 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
4 октября после 12 часового дня, решила зайти в магазин Билла по адресу м. «Щелковская», Щелковское шоссе, д. 27а. Несмотря на то, что магазин не совсем по пути, решила сделать небольшой крюк, так как нравился этот магазин больше других, и хожу в него уже 3-4 года.Оплатила покупки картой, у меня опл Сравнительно недавно открылся в нашем районе этот магазин!!! Замечу при этом район насыщен магазинами Копейка, Пятерочка!!! И стоило открыться, как народ уставший от беспредела и хамства, вредных кассирш, кое как накиданных товаров и отсутствия ценников на их положенном месте в Пятерочках и Копейках Много просрочки особенно в молочной продукции, и еще надовольствие нельзя отложить товар до вечера а потом вукупить его, сразу подходят два человека без бейджекой представляються как сотрудники службы безопасности, хотя нет некаких опозновательных знаков, и вешают на покупателя того чего нет, это не Здравствуйте, магазин у вас очень хороший!!! Но начальство стоило бы поменять этого магазина, научите вашего директора относиться к людям с уважением а не сидеть по телефону разговаривать по 40 минут когда человек стоит и ждет его чтоб приняли по его вопросу!!! Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент...
При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, на Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн В г. Калининград, Б. Шевцовой в Виктории купила товар по цене 49 руб. за 1 пакет. На кассе пробили 105.90 руб. за пакет. Вернула пакеты и попросила возврат денег. После вызывающего поведения кассир и администратор дали чек на возврат денег за возвращенные 5 пакетов 529.50 руб. Сказали, что в течении В магазине Монетка по ул. Чапаева, 85в торгуют просроченной продукцией, так 9 февраля 2023 куплены Бельмеши сочные с мясом, оказались с начинкой черной плесени и запахом общественного туалета, потому что были просрочены на полтора месяца!!! При возврате товара директора нет, а без него такие вопросы Сегодня, 10 апреля 2021 года, акция 50% на ВСЕ фрукты. Но не верь глазам своим. Скидка 50 % только на те фрукты, на которые нет просто скидки. И, чтобы понять, сколько стоят фрукты, надо посмотреть, какого цвета ценник, какого цвета цифры на нем, но и это не гарантирует, что вы узнаете цену. В реаль Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала.
показать все отзывы
|