Система безопастности - те же воры в Евроспаре
адреса акции
| Елизавета 22.02.2020 |
21.02.2020 года, женщина украла рыбу на 313 рублей, служба безопастности в количестве 3 мужчин задала вопрос «ваши предложения», она предложила оплатить... на что они попросили ее в 10 кратном размере, потому что жизнь сложная и наказание должно было быть (по их словам) в результате договорились на 2000 рублей, которые она положила между 2 мониторами компьютера, рыбу не отдали, взяла наличными и конечно в кассу ничего не отнесли. А чем служба безопастности отличается от воров? Знает ли начальник смены или это изобретение самих «охранников»? Все это было совершено с 20-20.30. Есть и запись, если после получения денег не удаляется, и это ещё момент поразмышлять, как люди не боятся потерять своё рабочее место, такие вещи у поставлены на поток.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Лескова, д. 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вместо четырех творожков кассир пробила ещё два которых не было и взяла с меня деньги за них и потом администратор сказала что надо было сразу чек смотреть а не через неделю. А через полгода кассир пробила одни носки лишние и тоже взяла с меня деньги за них. Я только дома по чеку посмотрела и разбир Посещаю магазин регулярно, так как находится рядом с домом, поэтому прихожу сюда довольно часто. Сотрудники всегда гостеприимны, приветливы, с улыбкой на лице. Овощи и фрукты беру здесь, потому что знаю, что качество будет на высшем уровне, всегда свежие!!! В магазине чисто, проходы свободные, что о К работникам магазина и товарам претензий нет, иногда заходу всегда довольна, но тут решила завести карту магазина, купила в самом магазине верный карту универсама, и очень неприятно было получить не работающую карту, активировать ее в тот же день не получилось ни у меня, ни у сотрудника горячей лин Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе.
В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их был Есть акция до 18.11.18 покупка игрушки за 1 руб. С вкладышем 35 наклеек... но нет игрушек. И так во всех магазинах Билла. На Бауманской игрушек нет. На Щелковской тоже нет... спасибо! Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе.
1. Почему я переехала из Чехии в Россюи?
2. Почему именно Волгоград?
3. На какие средства я здесь проживаю?
4. Не сожалею ли я о переезде?
5. Ка Магазин очень хороший, работала в нем, и очень хочу вернуться, кассиры все замечательные, обслуживают хорошо. Отзыв этот, как говорится, наболело. Вместо улыбчивых, вежливых кассиров, сидят хамки. Из профессиональных навыков осталось только умение пробивать товар через кассу. У них свои дела, своя беседа с другими кассирами, а мы тут влезаем между ними со своей покупкой. Мешаем, наверное. Это магазин, а мы Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. Хамят продавцы, неуспеваешь убрать в пакеты то что они пробили, начинают подгонять, а на любое твое слово слышишь нелестные оскорбления. Больше никогда не поеду в этот магазин!!! Когда приезжаешь туда потратить свои деньги заработанные собственным трудом, не хочется чтобы указывали что мне делать и Продают кислый товар. Колбаски Лайт. Металлургов, 87.
показать все отзывы
|