Пробивают лишний товар в Ашан Сити
адреса акции
| Дмитрова 02.03.2017 |
Вместо четырех творожков кассир пробила ещё два которых не было и взяла с меня деньги за них и потом администратор сказала что надо было сразу чек смотреть а не через неделю. А через полгода кассир пробила одни носки лишние и тоже взяла с меня деньги за них. Я только дома по чеку посмотрела и разбираться даже не пошла.
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этом ОЧЕНЬ часто на прилавках стоят испорченные продукты.
Не один раз (!) покупала испорченный творог. Однажды купила яйца настолько испорченные, что они были зеленого цвета. вспоминать противно. Баклажанная икра в стеклянной банке, это было даже видно так как банка прозрачная. На прилавке стоял Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн Добрый день. У вас хороший магазин и мне все нравится ) Только не могу понять как работает ваш отдел бижутерии... Присмотрел там подарок жене и приходил несколько раз, но не могу понять как он работает? И днем как то приходил и утром и вечером, (я просто живу не в этом районе) но там упорно никто не В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают. Торты Чародейка лежат не в холодильнике, т. к. должны хранится при +4C. Очень хочется выразить благодарность в первую очередь администрации магазина. Конечно, это их работа, но приятно, что эта работа выполняется отлично. Я, например, понимаю сколько усилий надо вложить, чтобы так наладить работу в непростом разношерстном и многонациональном коллективе. Правда, спасибо. Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Петросяну Ольге, отзывчивому и внимательному человеку, какого в настоящие время весьма редко можно встретить в сфере сетевого обслуживания!!! Считаю Что, Ольга Петросян является достойным примером для тех сотрудников данного магазина!!! БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАС Дискриминация и нарушение прав потребителя потребителя, Предупреждаю. что я буду жаловаться в Прокуратуру, и настаивать на лишение лицензии, на основании нарушения. Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза. Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала!
А все началось Магазин на первый взгляд хороший, все чисто. Но когда нам продали не свежий товар и я принесла его на возврат, то в ответ я выслушала много грубости. Они все нюхали эту тухлую рыбу и говорили, что все хорошо. Когда я предложила им попробовать, то все отвернулись и сказали ФУ. Но рыбу они сразу унесл В колбасном отделе, при нарезке колбасы ее не почистили, постоянно очереди, не дождешься нарезки, не хотят нарезать..
показать все отзывы
|