Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем в Маяке
адреса акции
| Наталья 13.04.2022 |
Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе.
В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их было 3 штуки, на кассе мне отказались их продавать, ссылаясь на то, что ни на одной нет штрих-кода. Старший кассир по имени Карина неспешно прошла со мной в зал, я указала, что данного товара очень много в разных размерах и ни на одном нет штрих-кода, но товар ведь в зале находится?! Ответ был, что сейчас товар уберут из зала, но вами выбранные футболки никак не можем вам продать…
Пригласили директора магазина, некую Светлану по фамилии Инкогнито (крайне неприятная особа, которая не хотела озвучить свою фамилию, была без бейджа, сказав, что фамилия меняется). Светлана повышала голос, сказала, что нечего здесь выступать, и чтобы я шла отсюда, не мешала ей работать, так как есть дела поважнее. Попросила книгу жалоб - Светлана дерзко ответила, что книга теперь в электронном виде, почему это я такая умная и этого не знаю.
Насколько я знаю, отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров при наличии данных товаров в магазине не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ), плюс хамство со стороны руководства. Хотелось бы не услышать извинения в свой адрес.
адрес магазина Маяк: г. Серпухов, Борисовское шоссе, 119, ТК "Тагет-Строй"
отзывы города Серпухов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительно работает магазин. Сотрудников кассы ни когда нет на месте. в очереди на отплату товара стоишь по 20-30 минут. Вечно работают по одному человеку на кассе. Товара нет на прилавке бегаешь по кассе и смотрешь где что стоит (не мог найти на стелаже кофе) якобс мон. сотрудник послал в не раб Плохой магазин. Не покупайте там подарочные сертификаты. 31 декабря отказались принять сертификат, спросили чек его приобретения. Это безобразие. 1000 рублей потеряна. В этот магазин ходить не советую. Причём эта проблема не первый раз. На днях был в магазине Находки, за кассой сидела очень грубая женщина, ни здравствуйте не сказали ни пакет не предложили, фыркнули на просьбу дать пакет, хамить в этом магазине умееют профессионально, продавца звали Венера. Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате Расплачиваясь на кассе, кассирша заметила, что у меня в одном пакете разные виды пельменей! Откуда то там взялись вареники с картофелем. А формы "пельменей" одинаковые. А брала я их в одном (не в разных!) лотке, где написано "пельмени сибирские"... В магазине по адресу Москва, Толбухина, 13/3 кассир в хамской форме отказывалась обслуживать покупателей без масок. Вела себя крайне возмутительно и демонстративно, грубила и издевательски насмехалась. При этом сама кассир (как и многие сотрудники данного магазина, в том числе охранник, другие касси На работе подарили под. карту на 1000 р. в октябре 2024 г., к моему сожалению на стойке информации сообщили, что карта пустая, но зачисления на нее были произведены, произошел какой то сбой, воспользоваться ею в этот день невозможно, сказали приходите через день, заявку отправили. С этой картой я пр Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба! Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то Безобразие! Девушки собираются в зале магазина разговаривают громко на не по русски. Присделонном замечание грубят, хамят. Продолжают разговор ещё громче! Я живу в Рассии и требую чтобы работники магазина разговаривали на русском языке! Как вы их на работу принимаете? Если не разберётесь направлю к
показать все отзывы
|