магазиныотзывыМаяк › Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем

Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем в Маяке





адреса акции

Наталья   13.04.2022

Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе.

В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их было 3 штуки, на кассе мне отказались их продавать, ссылаясь на то, что ни на одной нет штрих-кода. Старший кассир по имени Карина неспешно прошла со мной в зал, я указала, что данного товара очень много в разных размерах и ни на одном нет штрих-кода, но товар ведь в зале находится?! Ответ был, что сейчас товар уберут из зала, но вами выбранные футболки никак не можем вам продать…

Пригласили директора магазина, некую Светлану по фамилии Инкогнито (крайне неприятная особа, которая не хотела озвучить свою фамилию, была без бейджа, сказав, что фамилия меняется). Светлана повышала голос, сказала, что нечего здесь выступать, и чтобы я шла отсюда, не мешала ей работать, так как есть дела поважнее. Попросила книгу жалоб - Светлана дерзко ответила, что книга теперь в электронном виде, почему это я такая умная и этого не знаю.


Насколько я знаю, отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров при наличии данных товаров в магазине не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ), плюс хамство со стороны руководства. Хотелось бы не услышать извинения в свой адрес.

адрес магазина Маяк: г. Серпухов, Борисовское шоссе, 119, ТК "Тагет-Строй"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

2

65

5
добавить отзыв

  • отзывы города Серпухов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт. 2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что
    Магазин не плохой, но хамят водители. На остановке "Братеевская ул" все автобусы останавливаются, но они принципиально не останавливаются. Откуда столько зла?
    Время покупки 12.15 дата 13.06.18 Карусель на Савушкина, ФИО кассира Михайлова Екатерина Владиславовна - отвратительный кассир. Являюсь вашим постоянным покупателем - ежедневно совершаю покупки на суммы от 3000 рубл, но такого хамского отношения к себе ни разу не видел. При пробитии на кассе авакадо
    Здравствуйте, хотела пожаловаться на неудобства принятые вами не давно. У вас в магазине стали конфеты по разной цене. Очень не удобно ни покупателям ни продавцам. Раньше я могла в один кулёк положить разных конфет и кассир взвесил один раз и всё готово. Сейчас мне нужно разные виды разложить по раз
    Хотелось бы спокойно прийти в магазин, спокойно выбрать товар, НО отвратительное, громкое, навязчивое звуковое сопровождение давит на мозг. Зачем мне все это слышать? Если мы действительно не платим за навязчивую рекламу, то не надо ее гонять в торговом зале. Некоторые люди в возрасте начинают вслух
    Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кас
    Хочу поблагодарить того, кто отвечает за плейлист, который проигрывается над зоной с закусочными. Все без исключения композиции восхитительны - играют Dire Straits, Erasure (Love to hate you), Whitney Houston (could i have this kiss forever) и многие другие.
    Здравствуйте! Сегодня, после 22:00, посещали ваш магазин. Я попросила мужа оплатить покупку, а сама вернулась посмотреть ещё, интересующий меня товар. После оплаты муж вернулся за мной в магазин с оплаченной покупкой. Не выбрав больше ничего, мы пошли на выход, но были оставлены охраной вашего магаз
    Часто езжу в Ашан, который в Зеленограде (Андреевке). Доволен, всё отлично. Это не только моё мнение, но и знакомых тоже.
    Работа в магазине не активна нет ценников. Охрана грубая продавцов постоянно нет на месте что вообще за магазин рынок закрытого типа больше не пойду к вам. Уважаемый директор магазина просьба срочно разобраться. Иначе я буду жаловаться в другие инстанции.
    Кассирши - хамки, отвратительное отношение, больше не пойду в этот магазин.
    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.