магазиныотзывыМаяк › Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем

Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем в Маяке





адреса акции

Наталья   13.04.2022

Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе.

В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их было 3 штуки, на кассе мне отказались их продавать, ссылаясь на то, что ни на одной нет штрих-кода. Старший кассир по имени Карина неспешно прошла со мной в зал, я указала, что данного товара очень много в разных размерах и ни на одном нет штрих-кода, но товар ведь в зале находится?! Ответ был, что сейчас товар уберут из зала, но вами выбранные футболки никак не можем вам продать…

Пригласили директора магазина, некую Светлану по фамилии Инкогнито (крайне неприятная особа, которая не хотела озвучить свою фамилию, была без бейджа, сказав, что фамилия меняется). Светлана повышала голос, сказала, что нечего здесь выступать, и чтобы я шла отсюда, не мешала ей работать, так как есть дела поважнее. Попросила книгу жалоб - Светлана дерзко ответила, что книга теперь в электронном виде, почему это я такая умная и этого не знаю.


Насколько я знаю, отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров при наличии данных товаров в магазине не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ), плюс хамство со стороны руководства. Хотелось бы не услышать извинения в свой адрес.

адрес магазина Маяк: г. Серпухов, Борисовское шоссе, 119, ТК "Тагет-Строй"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

2

61

5
добавить отзыв

  • отзывы города Серпухов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В данном магазине Светофор узкие проходы! Невозможно передвигаться с тележками! Хотя б корзины были б для переноса продукции! Люди толпятся, сталкиваются, приходится обходить весь магазин, чтобы попасть в нужную точку. Так как все заставлено коробками! Неужели нет склада! Бардак! И почему нет камер
    Этим магазином заведует Лариса Н. Б. они там мутят что хотят с наемными кассирами на ровном месте. Обманным путем забирают последние деньги делая недостачу на кассе и пока не заплатишь не уйдешь! Со мной было так. И у них просроченные крылышки срок которого закончился еще в апреле лежат на витрине.
    Здравствуйте уважаемые! Я хочу отметить, что в магазине Верный по ул. 8 марта, 101, работают не сотрудники, а сплошные нелегалы, которые через незаконных подрядчиков таких как Ресурс принимаются на работу. Ресурс не оплачивает налог на бюджет, никаких документальных ведомостей нет. Заработную пла
    Не досдают сдачу чётко, округляют в сторону увеличения (т. е. товар стоит 23.60, говорят, что к оплате 24 р. или бывло, что говорят, что к оплате 51 р., а по чеку взятому сумма написана 41 р.), делаешь замечание - хамят кассиры, панибратствуют и на "ты" с клиентами... Неприятно бывать у вас. Сме
    Придя в магазин за покупками с ребёнком 1,5 года… положив покупку на стол… Прадавец начала указывать в грубой форме что вот сюда продукты ложить нельзя… хотя там нет таблички что сюда не нужно ложить товар!!! Затем последовала орать и ужасно обслуживать… такое отношение я к себе не потерплю… рядом л
    Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза.
    В двух словах… Жена пришла в слезах, грит пришлось на кассе все выкладывать, ей были отданы: чиповая кредитка, пин код к ней, даже паспорт (я гриппом болею, лежачий). Ощущение что проснулся в другой стране, и люди, работающие в этом магазине андроиды с другой планеты. Полегчает - пойду ругаться, так
    Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты?
    Добрый или не очень добрый день!!! Не первый раз выгружаемся в этом магазине, хамское отношение со стороны персонала. Пропускают без очереди только своих, остальных посылают - это в прямом смысле слова! Разберитесь уже и объясните, что данные товарищи на работе, а значит нужно РАБОТАТЬ!!! Готова нап
    Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ.
    Моя благодарность за неформальное обслуживание Вере (овощной отдел), Арзу (хлеб), Кунсулув (кассир), Немат (упаковщик).
    В магазине действует организованная преступная группировка состоящая из приезжих молодых людей из стран СНГ. По всей видимости организатор некий Юсуп, который лично угрожал мне расправой когда около десяти его коллег пытались замять конфликт со мной. Конфликт произошёл из-за неуважения и издевательс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.