Заместитель управляющего не умеет вежливо общаться с покупателями в Дикси
адреса акции
| Ирина 28.04.2016 |
Зашла в маг Дикси по адр г Реутов Юбилейный пр-т 36 первый раз и больше туда не зайду. Накладывала в пакет яблоки из коробки, которая находилась под коробкой с грушами, а рядом сверху распологалась коробка с остатками этих де яблок, но очень мелких и несколько штук. Ко мне подошла зам управляющая (Лихова Зарета Мусаевна) и на повышенных тонах начала мне выговаривать, чтоб я добирала те яблоки которые на верху. На что я ей сказала, что такие мелкие и зеленые я не хочу брать и наберу покрупней и пожелтей. И опять с ее стороны в свой адрес было сказано, что я рву коробки и именно какие мне надо брать яблоки, и где.Я ей ответила, что маг самообслуживания и я возьму тот товар, который мне понравился и как она со мной (т.е. с покупателем) разговаривает. На что она мне ответила, что так она общается и будет общаться. Я поражена таким хамством зам управляющего. Я в шоке, что такую должность занимает человек, который не умеет общаться с покупателями. Я сама продавец (торговое образование). Поэтому очень возмущена таким общением.
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Суздальская, д. 12/1
Сотрудники Компании 06.06.2016 Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения была проведена проверка. Информация, изложенная в Вашем обращении, подтвердилась. К виновным применены меры дисциплинарного взыскания. Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов. Спасибо за Ваше обращение.
Ирина 07.06.2016 Спасибо за ответ. Я считаю, что такие должности должен занимать квалифицированный работник во всех отношениях. Он является лицом магазина. Если такое общение с покупателем управляющего, то какого отношения нам ждать от продавцов.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Жесть, разгружаются по ночам, пол дома не спит. Очень вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут, вежливые кассиры, чистый и красивый магазинчик. Побольше бы таких. Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже Всегда ходили в этот магазин с мужем, а больше нет желания туда приходить. Стояли в очереди за мясом. Когда наступила наша очередь, продавец отвлёкся, подошёл другой, мужчина, принял мой заказ и пошел накладывать в итоге потом пропал. Женщина, которая до этого отвлеклась, начала принимать других люд Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом маг Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб 12 октября этого года, 16:06 часов, сделала покупку в данном магазине, по адресу: К. Маркса, 9. После того, как кассир озвучила сумму покупки, рассчиталась кредиткой и потребовала чек. Кассир заявила, что чек она не печатала. Не понятно, по какой причине, оказывается, я до предъявления товара, должн Еще раз хочу выразить свою благодарность работнице пекарни за внимание, чуткость и доброе отношение к покупателям, а главное за вкусную выпечку и всегда свежий хлеб. Кассир Юлия Казаченко на кассе играет в телефоне в то время, когда Покупатель - хамка кричит и оскорбления высказывает в адрес Покупателя на кассе! Сделано заявление в ОВД! Однако имеется безалаберность со стороны Руководства магазина, которые не могут обеспечить магазин охранником! Отсутствие видео Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал.
Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!
показать все отзывы
|