магазиныотзывыДикси › Заместитель управляющего не умеет вежливо общаться с покупателями

Заместитель управляющего не умеет вежливо общаться с покупателями в Дикси





адреса акции

Ирина   28.04.2016

Зашла в маг Дикси по адр г Реутов Юбилейный пр-т 36 первый раз и больше туда не зайду. Накладывала в пакет яблоки из коробки, которая находилась под коробкой с грушами, а рядом сверху распологалась коробка с остатками этих де яблок, но очень мелких и несколько штук. Ко мне подошла зам управляющая (Лихова Зарета Мусаевна) и на повышенных тонах начала мне выговаривать, чтоб я добирала те яблоки которые на верху. На что я ей сказала, что такие мелкие и зеленые я не хочу брать и наберу покрупней и пожелтей. И опять с ее стороны в свой адрес было сказано, что я рву коробки и именно какие мне надо брать яблоки, и где.Я ей ответила, что маг самообслуживания и я возьму тот товар, который мне понравился и как она со мной (т.е. с покупателем) разговаривает. На что она мне ответила, что так она общается и будет общаться. Я поражена таким хамством зам управляющего. Я в шоке, что такую должность занимает человек, который не умеет общаться с покупателями. Я сама продавец (торговое образование). Поэтому очень возмущена таким общением.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Суздальская, д. 12/1

Сотрудники Компании   06.06.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка. Информация, изложенная в Вашем обращении, подтвердилась.
К виновным применены меры дисциплинарного взыскания.
Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов.
Спасибо за Ваше обращение.
Ирина   07.06.2016
Спасибо за ответ. Я считаю, что такие должности должен занимать квалифицированный работник во всех отношениях. Он является лицом магазина. Если такое общение с покупателем управляющего, то какого отношения нам ждать от продавцов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

263

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Жесть, разгружаются по ночам, пол дома не спит.
    Очень вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут, вежливые кассиры, чистый и красивый магазинчик. Побольше бы таких.
    Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже
    Всегда ходили в этот магазин с мужем, а больше нет желания туда приходить. Стояли в очереди за мясом. Когда наступила наша очередь, продавец отвлёкся, подошёл другой, мужчина, принял мой заказ и пошел накладывать в итоге потом пропал. Женщина, которая до этого отвлеклась, начала принимать других люд
    Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом маг
    Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у
    Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск. Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб
    12 октября этого года, 16:06 часов, сделала покупку в данном магазине, по адресу: К. Маркса, 9. После того, как кассир озвучила сумму покупки, рассчиталась кредиткой и потребовала чек. Кассир заявила, что чек она не печатала. Не понятно, по какой причине, оказывается, я до предъявления товара, должн
    Еще раз хочу выразить свою благодарность работнице пекарни за внимание, чуткость и доброе отношение к покупателям, а главное за вкусную выпечку и всегда свежий хлеб.
    Кассир Юлия Казаченко на кассе играет в телефоне в то время, когда Покупатель - хамка кричит и оскорбления высказывает в адрес Покупателя на кассе! Сделано заявление в ОВД! Однако имеется безалаберность со стороны Руководства магазина, которые не могут обеспечить магазин охранником! Отсутствие видео
    Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал. Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке
    Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.