Обман и хамство с угрозами в Метро
адреса акции
| Андрей 28.06.2012 |
Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами.
Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный алкоголь"). По факту из отдела "розничный алкоголь" пробивается отдельный чек т. к. остальные покупки считаются оптом. На стойке выдачи купонов (метро-полисов) складывать суммы в этих чеках отказались сославшись на правила о которых почему-то ни где не написано что суммы в чеках не складываются, хоть покупка фактически была одна. На вопрос о необходимости указывать все правила в буклете нам ответили что Metro не обязано сообщать своим клиентам о условиях проводимых акций и что могут заблокировать нашу катрочку если нас что-то не устраивает!!! Вот это отношения к лиентам. Общались мы с Беспаловой Натальей Николаевной Управляющей торговым залом, как она представилась.
адрес магазина Метро: г. Москва, Шоссейная ул., владение 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится. 18 марта в городе Барнауле открылся после реконструкции магазин номер 31. Приобрели товара на сумму, чек получили с купоном на получение хот дога с колой. Сегодня ребёнок решила сходить и получить. В итоге пришла расстроена и сказала что больше в этот магазин не пойдёт. Девушка которая на кассе в ка Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени При посещениии очень понравился супермаркет, отличный ассортимент товаров, спасибо сотрудникам за заботу в выборе продукции, высококлассное обслуживание. 13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо! Поздравляю всех работников магазина с Новым годом! Успехов и счастья! Благодарю за хорошую работу в 2007 году. Спасибо! Хотелось бы внести маленькое предложение по улучшению обслуживания покупателей. Есть отделы, где всегда присутствуют продавцы и консультанты, но есть отделы - посуды, электрики, хо Только что посетила магазин, который только на днях открылся, парадные шарики не успели разлететься. Продавцы и кассиры в домашней одежде и одежда эта особой свежестью не отличается! Купила упаковку сосисек "Венские" пр-ва Ремит и совсем не поняла зачем мне их взвесили, если на упаковке проставлен в В магазине все заставлено паллетами, с детской коляской просто не проехать к стеллажу с нужным товаром! Да и стеллажи пустые! А что твориться с цениками?! Просто ужас, не разобраться! Сотрудника в зале не найти, чтоб уточнить что либо! Управляющая или всегда занята весит на телефоне или ее вовсе нет Купил на сумму 610 рублей 03.09.18. Кассир Шайлоо не дала свечки наклейки. Я спросил, почему вы мне не дали фишки. Она ответила - ну вы не спрашивали. А своим киргизам и узбекам раздаёт без вопросов. 5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви Магазин ЯРЧЕ Ногинск, 3 интернационала, 171 ПОСТОЯННО работает только одна касса из 3. Помещение очень маленькое и в итоге соблюдать дистанцию невозможно!!! В магазине люди без масок и стоят в огромной очереди. Когда просишь открыть хотя бы вторую кассу, говорят «у кассира перерыв, она кушает», уста
показать все отзывы
|