Совет потребителю в Сантехмастере
адреса акции
| Людмила 19.09.2013 |
Низкое качество работ, безответственность со стороны рабочих, а руководителей похоже и нет. Ни разу во время работ в июле августе, ни по жалобе не появился ни один прораб. Сантехнику купили в Сантехмастере и поручили всю работу мастерам этой фирмы. В результате получили низкое качество выполненных работ. ОООчень низкое. С браком и кучей недоделок. Установили шнур полотенцесушителя по верху, короб в туалете не смог сделать, низ ванны не смог заложить, бордюр к ванне прикрепил так, что вода стекает на пол, сотворил наклон. В туалете уложил одну сторону плиткой с браком ( мастер Никонов Сергей). Предложил купить наличник изнутри, чтоб закрыть брак. хотя плитка осталась. Грязь такую развел на весь подъезд, что два верхних этажа задохнулись от пыли. Вообщем. не под ключ!Трубы проложили до укладки плитки, затем плиточник демонтировал крепления. За повторное крепление снова потребовали денег. Под смеситель вывод для ванны сделали очень высоко, в процессе работ пришлось опускать трубу, тоже за дополнительную плату. (все время 1 тысяча и более). получается, что нет профи в компании. просто безработные мужики ходят и зарабатывают деньги на нас. они даже не могут спланировать правильно последовательность работ и ни за, что не хотят отвечать. А мастер Алексей, который пришел на работу в кухню. вообще. не буду оскорблять, но руки растут от туда., догадались? Вообщем, обои снял только качественно, больше ничего. шпатлевать или возится с потолком, НЕ МОЖЕТ. глаза только выпучит и говорит, хорошо, сделает. Ребята, я тыкала носом в места, где надо подштукатурить, вообщем, ужас, бегите дальше от этой компании. Они с удовольсвтием делают то, что не в смете. светильник повесить. арку сделать. деньги в карман, а не в фирму. Единственный выход - клиент должен пальцем показать что, где и как устанавливать, но это как-то не совсем вяжется с их обещаниями все заботы по установке сантехники взять на себя. Еще раз-бегите, бегите прочь от САНТЕХМАСТЕРА!
адрес магазина Сантехмастер: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 34
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и Хочу оставить отзыв о работе магазина по ул. Коммунальная, д. 21А. Приобрела детскую зубную пасту по желтому ценнику со скидкой. На кассе после того, как пробили чек выясняется, что у этой пасты совершенно другая цена. Подходим вместе с девушкой-кассиром к стеллажу и видим, что ценник со скидкой не Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод произв Уважаемые дамы и господа, сегодня 26 мая 2018 года были с мужем и ребенком в магазине Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка". Магазин нам очень нравился, поэтому за любыми строительными материалами спешили сюда: и цены на товары приемлемые, есть выбор и услуги доставки всегда выполнялись в срок и недорого.
В субботу (23.07.2016) оплатили покупку и доставку душевой кабины. На следующий день нам доставили кабину XBS1001. Все проверили-нормально. Начали собирать - у нас в руках стекло "взорвалось". Обратились в магазин не с жалобой, а чтобы нам предоставили за деньги такое же стекло (есть же битые кабины Продали керамическую плитку разных тонов, я это увидел уже на стене обратился с претензией к администрации в ответ получил отказ о компенсации типо я сам виноват. Ремонт испорчен я считаю из за безалаберности и безответности персонала. Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз Сегодня 9 декабря делала покупки в магазине Пятницкое ш. На ценнике не была указана цена, я рассудила раз фикспрайс значит все по одной цене, на кассе оказалось, что цена 76 руб за позицию. Я решила вернуть товар, в ответ услышала от менеджера Кеосовой (фамилия вроде бы так - в книге ЖиП этого магаз А мы заказывали ламинат, две пачки оказалась бракованными, и мы сразу сообщили об этом. С тех пор прошло 1,5 месяца, а наш вопрос так и не решен, говорят то одно, то другое, пересылают от одного человека к другому. Замену брака делать отказались и предлагают заклеить деформированный ламинат где-то в Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и
показать все отзывы
|