магазиныотзывыОБИ › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в ОБИ





адреса акции

Татьяна   27.08.2013

Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод производит плитку нанаходящуюся на стенде и где можно посмотреть плитку того-или иного производителя, отказал отправив меня к дизайнеру Колдуновой Ж.В.. Заплатив 1000 руб. за то, чтоб мне обсчитали нужное количество плитки, так как составление дизайна мне было практически не нужно. Дизайнер выписала в индивидуальном заказе плитку не того артикула, в результате чего мы не могли забрать около двух часов оплаченную плитку, На складе отпуска продукции забрав у нас чеки и бланк индивидуального заказа перед носом закрыли дверь оставив нас ждать в неведении. В ходе работы темной плитки оказалось 2 ящика лишних, а вот светлой 3 ящика не хватило. Поехав докупать плитку, данной плитки в наличии не оказалось и теперь я еще плачу за простой бригаде которая делает ремонт ванной комнаты. В связи с вышеизложенным возникает вопрос. Для чего нужны продавцы-консультанты? и за что дерут деньги в размере 1000 руб. за работу дизайнера?

адрес магазина ОБИ: г. Нижний Новгород, Деревня Федяково, ТЦ МЕГА, Магазин ОБИ Федяково



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посчастливилось поработать пару дней в этом магазине.. Работала консультантом от сторонней фирмы, так персонал Максидома постоянно придирался без повода к моей работе и угрожал скорым увольнением (с их содействием этому, разумеется)! На второй день работы просто сбежала оттуда посреди рабочего дня!)
    Задумка магазина хорошая, а вот персонал хромает, причём на обе ноги. Пришел купить напольные покрытия на сумму 10.000 р. в воскресенье вечером, народу немного, в течение 15 минут консультанты посылали друг к другу, ссылаясь на занятость, в итоге пришлось пройти 100 метров до Домового и вообщем там
    Раньше указанного времени работы сдают кассу, закрываются и отказывают в оказании услуг. Из-за этого у меня приостановилась работа. Теперь пойду в другой магазин.
    Просроченные товары по завышенным ценам!
    Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа
    Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием в магазинах. Первоначально заказывала дверцу для душевой стеклянную шириной 85 см, цена на нее намного выше чем в других магазинах, но она на заказ красивой текстуры. Жду 2,5 месяца оплачиваю доставку и мн привозят 105 см. Струдом забрали, оче
    Был 5 января 2019 года. В целом работой персонала доволен. Подсказали, недостающего товара на стенде принесли. Молодцы. Чего не скажешь о самом магазине. Сравнив цены, указанные на сайте, отправился за покупками. Купил не все, что планировал (к счастью). Поэтому не сразу определился с ценами. И толь
    Ребята как вы до сих пор работаете с таким сервисом? Первый раз забыли оформить наш заказ пришлось звонить на уши всех подымать искать его, после чего привез заказ только на третий день водитель хам-неадекват!
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    В магазине "Castorama" (Электросталь) 2.10.2016 приобрели товар на сумму 36110 руб., оформили заявку на доставку № 0927 и ждали доставки до 04.10.2016, где мотались наши покупку неизвестно, при том не до доставили фильтр. Когда стали вскрывать коробки кафеля для укладки (05.10.2016), оказалась одна
    Трубки кидают, хамят. Купила лимон, лайм в горшке за 2 тыс. почти. Растения заражены, новых ростков нет, какой-то белый налет.
    Регулярно приобретаю товары. И самовывозом и доставкой пользуюсь и из торгового зала, до этого вируса, пользовался. За последние полгода отоварился на 70 тысяч. В апреле 20 заказал для кухни комплекты столов, ящиков, столешницу - 9 упаковок. Принял товар с доставки, упаковки целые, без поврежден


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.