Грубость и не компетентность продавцов и менеджеров в Строймаркете
![](pictures/logo_big_424.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Оксана 27.05.2013 |
В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали, что только ремонт, менеджер отдела отказался выйти к нам, а прислал менеджера отдела электротоваров. Он даже слушать не стал, сказал, что только гарантийный ремонт. В итоге болгарку отправили на освидетельство, пришло заключение, что она исправна, но не исправности не устранены. На наш вопрос о замене инструмента нам ответили, мы закрываемся, берите это или останетесь и без денег и без инструмента. Так и вышло.
СЕГОДНЯ 27 МАЯ, У НАС НЕ ИНСТРУМЕНТА НИ ДЕНЕГ, НА ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, МАГАЗИН ЗАКРЫТ. И ТАКИХ КАК МЫ МНОГО, ПОКА СЕГОДНЯ СТОЯЛИ У МАГАЗИНА ПЫТАЯСЬ НАЙТИ КОГО НИБУДЬ ИЗ СОТРУДНИКОВ, МНОГИЕ ПРИЕЗЖАЛИ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. ПРОЗЬБА РАЗОБРАТЬСЯ И НЕ ДОВОДИТЬ ДО СУДА.
адрес магазина Строймаркет: г. Саратов, ул. Огородная, 162
Александра 18.09.2013 Подавайте в суд!!! А вообще проведите независумую эуспертизу, если она покажет неисправность, магазин будет обязан возместить стоимость экспертизы и обменять товар либо оплатить ремонт. Офис компаниинаходится в Санкт-Петербурге. Ищите по запросу Метр Квадртный Гатчина или Мой дом на типанова. Добейтесь своего. Это вопрос принципа.
Александра 18.09.2013 телефон офиса +7(812) 335-68-18 г. Санкт-Петербург
Алексей 05.11.2013 Ассортимент нищий, то что в наличии, стоит по сравнению с Питером или магазинами электрики и сантехники в Колпино, процентов на 20-30 дороже, ценники на мелочь лежат невпопад, берешь два наименования по рублей сорок, на кассе отдаешь 120, бизнес.
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_445.gif) Вчера хотели купить мебель для ванной. Но такое ощущение, что сотрудники там, ничего не знают. Что не спроси, посылают к друг другу. Мы потратили кучу времени, чтобы выбрать два шкафчика для ванной, а в итоге их не оказалось в наличие. Почему нельзя сразу же было написать на товаре, что он временно ![](pictures/logo_center_107.gif) Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн![](pictures/logo_center_373.gif) Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же ![](pictures/logo_center_373.gif) 19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал![](pictures/logo_center_440.gif) Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала, ![](pictures/logo_center_154.gif) Купили отделочных материалов на 76 тыс. Оплатили доставку. Сотрудница отдела доставки назвала дату и время доставки, сказала, что позвонят за час до привоза товара. Время доставки от 15-00 до 21-00 ч. Прождали до 20-00, потом стали сами звонить в отдел доставки. В итоге товар привезли в 22-20 вечера![](pictures/logo_center_616.gif) Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается...![](pictures/logo_center_107.gif) 06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в р![](pictures/logo_center_107.gif) Система доставки хитро устроена и вы никогда не узнаете правды почему вам не привезли оплаченный вами товар и кто виноват. Не покупайте у жуликов - не тратьте деньги и нервы.![](pictures/logo_center_108.gif) Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему.![](pictures/logo_center_377.gif) Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел![](pictures/logo_center_108.gif) Обратился в поддержку с просьбой отменить доставку за 29 часов до начала окна доставки. В просьбе Лемана про отказал, сказал, что завтра позвонить курьер в окно доставки и ему скажите чтобы не доставлял, но стоимость доставки в 100% объеме будет удержана все равно.
Очень не приятная ситуация, за
показать все отзывы
|