Грубость и не компетентность продавцов и менеджеров в Строймаркете

адреса акции
 | Оксана 27.05.2013 |
В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали, что только ремонт, менеджер отдела отказался выйти к нам, а прислал менеджера отдела электротоваров. Он даже слушать не стал, сказал, что только гарантийный ремонт. В итоге болгарку отправили на освидетельство, пришло заключение, что она исправна, но не исправности не устранены. На наш вопрос о замене инструмента нам ответили, мы закрываемся, берите это или останетесь и без денег и без инструмента. Так и вышло.
СЕГОДНЯ 27 МАЯ, У НАС НЕ ИНСТРУМЕНТА НИ ДЕНЕГ, НА ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, МАГАЗИН ЗАКРЫТ. И ТАКИХ КАК МЫ МНОГО, ПОКА СЕГОДНЯ СТОЯЛИ У МАГАЗИНА ПЫТАЯСЬ НАЙТИ КОГО НИБУДЬ ИЗ СОТРУДНИКОВ, МНОГИЕ ПРИЕЗЖАЛИ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. ПРОЗЬБА РАЗОБРАТЬСЯ И НЕ ДОВОДИТЬ ДО СУДА.
адрес магазина Строймаркет: г. Саратов, ул. Огородная, 162
Александра 18.09.2013 Подавайте в суд!!! А вообще проведите независумую эуспертизу, если она покажет неисправность, магазин будет обязан возместить стоимость экспертизы и обменять товар либо оплатить ремонт. Офис компаниинаходится в Санкт-Петербурге. Ищите по запросу Метр Квадртный Гатчина или Мой дом на типанова. Добейтесь своего. Это вопрос принципа.
Александра 18.09.2013 телефон офиса +7(812) 335-68-18 г. Санкт-Петербург
Алексей 05.11.2013 Ассортимент нищий, то что в наличии, стоит по сравнению с Питером или магазинами электрики и сантехники в Колпино, процентов на 20-30 дороже, ценники на мелочь лежат невпопад, берешь два наименования по рублей сорок, на кассе отдаешь 120, бизнес.
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
 Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени Сегодня мы были в Меге в магазине Оби. Ранее мы уже покупали смеситель Grohe, его качеством мы довольны на 200%. А теперь когда делаем ремонт в новой квартире, естественно мы хотим установить самую лучшую сантехнику, чтобы, как говорится раз и на всегда. Беседовали мы с одним из продавцов, увы, не з 1.08 сделал заказ в магазине ВИМОС в Кировске должна быть доставка на следующий день, время установленное продинамили, после нескольких звонков в магазин не могли найти мою заявку на доставку в итоге привезли почти к вечеру, через некоторое время оказалось что не точное количество материала что было Простояли на выезде из магазина 50 минут!!! Если ставите шлагбайм продумайте выезд... Купили в ОБИ поитку и ламинат на сумму более 50тыс., заказали доставку с подъемом на 3 этаж, специально сделали акцент на том, что обязательно нужна доставка товара до квартиры, посчитали нам подъем на 3 таж на лифте 3300руб!. Оплатили. Приехала доставка, звонит мне диспетчер и говорит, что вам нужн Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально.
Примерно через неделю посл Сегодня исполнилось 2 месяца со дня покупки бракованного электролобзика (26 ноя 12) - пилит как угодно, но не по прямой. На следующий день принять назад это чудо техники отказались - нужен Акт сервисной организации о браке. В гарантийном талоне, как оказалось, не внесено вообще никаких данных о серв Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн Купила тачку садовую оказался заводской брак на ручке, пришла на следующий день тачку не поменяли в магазине в 19.45 начальства не оказалось, как же так если магазин работает до 21.00 час. Людей просто не уважают!!! Тачка мне была очень необходима стройка не продвигалась. С работы отпросиласьв этот  Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку».
Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт
показать все отзывы
|