Hoff претензия в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Федотьева Екатерина 15.02.2013 |
Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.
Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. Вроде все ничего, оплатила, заказала доставку (кстати учтите, что на огромный этаж будет только один продавец, тормознутый и неприветливый). На сбор кухни мою оплаченную заявку не передали, информационный центр HOFF, как обычно ничего не знал и выяснить и дать внятный ответ не могли. Пришлось мне ехать самой туда, ругаться на месте. В общем, потратив кучу времени и сил душевных и физических наконец-то заставила их разобраться, привезли мне кухню. Три дня на это ушло! Обращаю ваше внимание, что проверить, что вам привезли, вам не дадут! Т. к. у Hoff в накладной написано просто ''кухня'', а перечня нету.
Настал день сборки... и выяснилось, что столещницу мне не привезли в принципе!!! Плюс один бракованный шкаф, и один вообще не тот. Все это я отразила в акте и поехала разбираться в HOFF, потому что как вы уже поняли по телефону вам ничего решить не удастся, максимум на что вы можете рассчитывать, это на фразу - "Мы вам сочувствуем, но ничем помочь не можем"!!! И это информационный центр!!! Короче я приехала, итак уже в бешенстве и меня перекидывали от одного продавца к другому 4 раза! Тут уже я не выдержала и устроила дикий разнос, пригрозив судом. В итоге написала претензию, заявление и действительно подам в суд, если в кратчайшие сроки магазин не приведёт столешницу и не заменит брак.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 15.02.2013 Екатерина, добрый день!
Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков. Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях. Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Федотьева Екатерина 22.02.2013 Cо мной связался менеджер, оказалось столешницу даже не заказали, соответственно еще один привет вашему магазину. Ну ладно, заказали сейчас, и сказали сейчас мы вам поставим на время пока российскую, привезли. сборка должна была быть вчера 21 февраля, звоню накануне магазин её не оплатил! Позвонила менеджеру, сказали сейчас послали платеж завтра дойдет в субботу 23 будет сборка. Звоню сегодня.. и... ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! СКОЛЬКО МОЖНО?? КОГДА БУДЕТ ДОЛБАННАЯ СБОРКА? Какого черта такое отношение к клиенту? Я требую провести сборку в понедельник 25 февраля!
Федотьева Екатерина 22.02.2013 Все таки связались со мной, новая претензия отменяется
Julia 05.09.2013 Ситуация похожа на мою ;( Hoff сплошной обман, такой должен быть их слоган. Тоже месяц в стрессе и оно мне надо было? ((
людмила 15.02.2015 Как поздно я прочитала ....Грабли стоят в этой фирме для каждого...
Олеся 01.07.2015 Точно сказано! Нам в офис шкаф два месяца ни довезти ни собрать не могут. Ни нормального отдела рекламаций, ни ответственных менеджеров. Только отговорки и обещания.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Мне очень нравился этот магазин. С удовольствием совершала там покупки, пока дело не дошло до крупногабаритного товара. Я решила купить гостинную мебель, естественно мне нужна была доставка магазина. Но к моему удивлению, оказалось, что я хрупкая женщина должна сама снимать на складе с полок все эти Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о На личном опыте я убедилась, что даже недорогой проект кухни может иметь свою изюминку! Моя кухня называется Шоколад, а изюминкой в ней стали самые простые детали - высокий кран, столешница из искусственного камня и открытые полки, на которых у меня стоят красиво оформленные баночки со СПЕЦИЯМИ - ин Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры.
Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас Ужасный магазин. Сервис отвратительный.
Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить!
На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ 24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все  Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат  2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф Курьерами (два человека) был доставлен заказ № 7114921187 из магазина код 799 по адресу указанный в заказе.
Курьеры вымогают деньги за подъем и переноску товара (две картонные коробки). Подъезд оборудован двумя лифтами грузовой и пассажирский, которым они и воспользовались.
По какому праву они С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ.
В полной комплектации.
показать все отзывы
|