адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!
вот как это было:
| Плотников Константин Николаевич 23.12.2014 |
Курьерами (два человека) был доставлен заказ № 7114921187 из магазина код 799 по адресу указанный в заказе.
Курьеры вымогают деньги за подъем и переноску товара (две картонные коробки). Подъезд оборудован двумя лифтами грузовой и пассажирский, которым они и воспользовались.
По какому праву они требуют оплату за доставку?
Примите меры.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 07.01.2015
Уважаемый Константин Николаевич.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При совершении покупки товаров для дома в интернет-магазине подъем на этаж осуществляется бесплатно.
С сотрудниками доставки была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей.
Ваш отзыв поможет нам сделать наше обслуживание более качественным и удобным для Вас и других покупателей нашей сети.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Терёхина Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35