магазиныотзывыХофф › Hoff претензия

Hoff претензия в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Федотьева Екатерина   15.02.2013

Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.

Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. Вроде все ничего, оплатила, заказала доставку (кстати учтите, что на огромный этаж будет только один продавец, тормознутый и неприветливый). На сбор кухни мою оплаченную заявку не передали, информационный центр HOFF, как обычно ничего не знал и выяснить и дать внятный ответ не могли. Пришлось мне ехать самой туда, ругаться на месте. В общем, потратив кучу времени и сил душевных и физических наконец-то заставила их разобраться, привезли мне кухню. Три дня на это ушло! Обращаю ваше внимание, что проверить, что вам привезли, вам не дадут! Т. к. у Hoff в накладной написано просто ''кухня'', а перечня нету.

Настал день сборки... и выяснилось, что столещницу мне не привезли в принципе!!! Плюс один бракованный шкаф, и один вообще не тот. Все это я отразила в акте и поехала разбираться в HOFF, потому что как вы уже поняли по телефону вам ничего решить не удастся, максимум на что вы можете рассчитывать, это на фразу - "Мы вам сочувствуем, но ничем помочь не можем"!!! И это информационный центр!!! Короче я приехала, итак уже в бешенстве и меня перекидывали от одного продавца к другому 4 раза! Тут уже я не выдержала и устроила дикий разнос, пригрозив судом. В итоге написала претензию, заявление и действительно подам в суд, если в кратчайшие сроки магазин не приведёт столешницу и не заменит брак.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   15.02.2013
Екатерина, добрый день!

Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков.
Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях.
Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Федотьева Екатерина   22.02.2013
Cо мной связался менеджер, оказалось столешницу даже не заказали, соответственно еще один привет вашему магазину. Ну ладно, заказали сейчас, и сказали сейчас мы вам поставим на время пока российскую, привезли. сборка должна была быть вчера 21 февраля, звоню накануне магазин её не оплатил! Позвонила менеджеру, сказали сейчас послали платеж завтра дойдет в субботу 23 будет сборка. Звоню сегодня.. и... ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! СКОЛЬКО МОЖНО?? КОГДА БУДЕТ ДОЛБАННАЯ СБОРКА? Какого черта такое отношение к клиенту? Я требую провести сборку в понедельник 25 февраля!
Федотьева Екатерина   22.02.2013
Все таки связались со мной, новая претензия отменяется
Julia   05.09.2013
Ситуация похожа на мою ;( Hoff сплошной обман, такой должен быть их слоган. Тоже месяц в стрессе и оно мне надо было? ((
людмила   15.02.2015
Как поздно я прочитала ....Грабли стоят в этой фирме для каждого...
Олеся   01.07.2015
Точно сказано! Нам в офис шкаф два месяца ни довезти ни собрать не могут. Ни нормального отдела рекламаций, ни ответственных менеджеров. Только отговорки и обещания.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г. 23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие
    15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос
    Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т
    Последний визит в салон Много Мебели оказался весьма удачным - приобрел кресло, отделанное шениллом. Этот материал порадовал своей прочностью и приятными тактильными ощущениями. Персонал проявил высокий уровень внимания и компетентность, помог выбрать именно то, что искал. К счастью, минусы в приобр
    Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд
    Несколько дней назад осуществляли самовывоз шкафа, который был в наличии на складе магазина и на складе интернет-магазина. Странная система - из интернет магазина надо делать предзаказ, а со склада магазина забрать нельзя, спрашивается - зачем говорить, что он есть на складе в магазине!? Забирали
    Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави
    Все советую десять раз подумать чтобы что либо покупать в данном магазине. Приобрели шкаф (заказ 7300063855 от 31.05.2017) Когда выдавали заказ там не было написано из скольки коробок он состоит. И при сборки выявили что нам не выдали одну коробку. В этот же день позвонили в магазин и составили обра
    Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
    всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово
    26.10.2020 г оформила заказ на покупку шкафа. Устроило все - и цена и качество. Оговорили сроки доставки 13.12.2020 г. Вот тут начинаются "чудеса" логистики. С 13 по 16 декабря позвонили дважды с предложение подождать сначала до конца января, потом до 21 февраля. Если магазин не может обеспечить сво
    Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы вс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.