Самообслуживание в Хофф
адреса акции
| Ольга 28.10.2008 |
Мне очень нравился этот магазин. С удовольствием совершала там покупки, пока дело не дошло до крупногабаритного товара. Я решила купить гостинную мебель, естественно мне нужна была доставка магазина. Но к моему удивлению, оказалось, что я хрупкая женщина должна сама снимать на складе с полок все эти тяжелые двухметровые, а то и больше коробки с разобраными деталями дивана, кресел, стенного шкафа. Далее грузить все это на телеги и везти в кассу, и только потом в отдел доставки! Грузчиков в зале я не нашла, в итоге развернулась и уехала. Короче, если хотите приобрести что то габаритное, то ехайте в магазин со своими грузчиками!
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Новороссийская 230, ТРК «СБС Мегамолл»
Cash 28.11.2008 А что Вы хотели? Та же история с Касторамой и Леруа. Хотите дешевле (в данном случае мебель аля "После покупки доработай напильником"), будьте добры потаскать купленное. Если хотите обученных консультантов и сервиса - "ехайте" в более солидные, дорогие, а главное специализированные магазины.
Haze 21.01.2009 Я тоже столкнулась с такой проблемой, но мне сразу же помогли продавцы-консультанты: и с полки сняли и до кассы довезли
Reymax 22.01.2009 Или научитесь нормально общаться с продавцами у все у Вас будет, как у Haze: - Я тоже столкнулась с такой проблемой, но мне сразу же помогли продавцы-консультанты: и с полки сняли и до кассы довезли. Видимо женщина просто попросила о помощи и ей, как видите, помогли. А по-Вашему: "Что я хрупкая женщина должна сама снимать на складе с полок все эти тяжелые двухметровые, а то и больше коробки с разобраными деталями дивана, кресел, стенного шкафа". Сразу видно, что тяжелее авторучки поднимать ничего не приходилось? А почему за мебелью одна? Друзей, знакомых нет? Совсем одинока? Кстати есть много компаний со своими машинами и грузчиками за очень умеренную плату... Возьмите их с собой!!!
Еленка 22.01.2009 Блин, не-могу-в-гости-хочуууу...
Reymax 23.01.2009 И все ж меня отредактировали.
Екатерина 01.08.2010 Да, я тоже не так давно попала в аналогичную ситуацию. Полагаю, снять товар с полок склада входит в обязанности грузчика, а не покупателя. Независимо от того, один покупатель или с толпой друзей. Друзья не обязаны выполнять чужую работу! Работать просто никто не хочет, как обычно.
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте 26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол 3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оф В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала Сегодня 11.01.2017 привезли нам долгожданную кровать о которой мы мечтали, мы выбросили в этот же день свой старый диван и муж приступил к сборке, но тут нас и ждало огорчение, так как не привезли все крепежи, шурупы и весь комплект фурнитуры, связавшись с магазином нам сообщили что с нами свяжутся Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака
показать все отзывы
|