Hoff претензия в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Федотьева Екатерина 15.02.2013 |
Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.
Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. Вроде все ничего, оплатила, заказала доставку (кстати учтите, что на огромный этаж будет только один продавец, тормознутый и неприветливый). На сбор кухни мою оплаченную заявку не передали, информационный центр HOFF, как обычно ничего не знал и выяснить и дать внятный ответ не могли. Пришлось мне ехать самой туда, ругаться на месте. В общем, потратив кучу времени и сил душевных и физических наконец-то заставила их разобраться, привезли мне кухню. Три дня на это ушло! Обращаю ваше внимание, что проверить, что вам привезли, вам не дадут! Т. к. у Hoff в накладной написано просто ''кухня'', а перечня нету.
Настал день сборки... и выяснилось, что столещницу мне не привезли в принципе!!! Плюс один бракованный шкаф, и один вообще не тот. Все это я отразила в акте и поехала разбираться в HOFF, потому что как вы уже поняли по телефону вам ничего решить не удастся, максимум на что вы можете рассчитывать, это на фразу - "Мы вам сочувствуем, но ничем помочь не можем"!!! И это информационный центр!!! Короче я приехала, итак уже в бешенстве и меня перекидывали от одного продавца к другому 4 раза! Тут уже я не выдержала и устроила дикий разнос, пригрозив судом. В итоге написала претензию, заявление и действительно подам в суд, если в кратчайшие сроки магазин не приведёт столешницу и не заменит брак.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 15.02.2013 Екатерина, добрый день!
Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков. Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях. Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Федотьева Екатерина 22.02.2013 Cо мной связался менеджер, оказалось столешницу даже не заказали, соответственно еще один привет вашему магазину. Ну ладно, заказали сейчас, и сказали сейчас мы вам поставим на время пока российскую, привезли. сборка должна была быть вчера 21 февраля, звоню накануне магазин её не оплатил! Позвонила менеджеру, сказали сейчас послали платеж завтра дойдет в субботу 23 будет сборка. Звоню сегодня.. и... ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! СКОЛЬКО МОЖНО?? КОГДА БУДЕТ ДОЛБАННАЯ СБОРКА? Какого черта такое отношение к клиенту? Я требую провести сборку в понедельник 25 февраля!
Федотьева Екатерина 22.02.2013 Все таки связались со мной, новая претензия отменяется
Julia 05.09.2013 Ситуация похожа на мою ;( Hoff сплошной обман, такой должен быть их слоган. Тоже месяц в стрессе и оно мне надо было? ((
людмила 15.02.2015 Как поздно я прочитала ....Грабли стоят в этой фирме для каждого...
Олеся 01.07.2015 Точно сказано! Нам в офис шкаф два месяца ни довезти ни собрать не могут. Ни нормального отдела рекламаций, ни ответственных менеджеров. Только отговорки и обещания.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду. Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светла Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар  Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через  Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в  Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик.  2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф
показать все отзывы
|