Ужасный администратор в Фикс Прайсе
адреса акции
| Мария 22.08.2013 |
Уважаемая дирекция сети магазинов Фикс Прайс. По улице Ереванской работает Александр, к-рый к удивлению является администратором магазина. Он ненавидит людей и животных, повышает голос на покупателя, нагло врет и еле сдерживает себя. Пожалуйста примите меры, я уже боюсь заходить в этот магазин, и многие люди тоже. Таким людям не место в торговой сфере. И если с животными вход действительно запрещен повесте табличку.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Москва, ул. Ереванская, д. 24, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Был 5 января 2019 года. В целом работой персонала доволен. Подсказали, недостающего товара на стенде принесли. Молодцы. Чего не скажешь о самом магазине. Сравнив цены, указанные на сайте, отправился за покупками. Купил не все, что планировал (к счастью). Поэтому не сразу определился с ценами. И толь Не удалось получить скидку по карте лояльности, кассир умело ее проигнорировала на стойке кассы, дико торопила и отвлекала внимание. Обман раскрылся дома, когда проверили чеки. Проверяйте чеки и скидки не отходя от кассы тщательнее, на честность надеется не приходится. доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!! У моей матери при доставке взяли за каждый этаж, при том что подняли в лифте. на её претензии ответили в стиле "ну давайте мы по лестнице поднимем, раз вам неимётся". это восьмой этаж. Ужасный магазин!!! Общение с посетителями ужас! Грубят, задаёшь вопрос ответа не слышишь, а просто продавец смотрит в пол. Неприятный коллектив толком ничего обьяснить не может, а только грубит! Я бы задумалась о таких работниках на рабочих местах!!! Оби в Химках не умеет общаться с клиентами! Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе На первый взгляд, магазин, что надо. Ассортимент большой и т. д. Покупали дверь с дверной коробкой, приехади домой, а дверная коробка шириной не 80 см, как выбрали, а около 50!!! жесть, не поехали обратно, не в самаре живем, муж смастерил верхний косяк сам (благо руки из того места). При той же поку 21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанно 23 ноября по Акции «Чёрная пятница» сделали покупки на более 5 тысяч рублей. И так «еееееее». Купон на скидку дали после покупки и «разрешили» до конца ноября использовать. Весь товар по полной стоимости!!! Ха ха!!! Это только в нашей «родине» так можно лохануться!!!! Спасибо за лохотрон!!! Люди име Выражаем особую благодарность продавцу отдела радиаторов Бойко Максиму, за его профессионализм и отзывчивость. Только такие люди должны работать с людьми. Он все нам рассказал, все показал и объяснил, что и как лучше, сводил нас в отдел сантехники и тоже все помог подобрать и приобрести. Невероятно Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко
показать все отзывы
|