Просто ужасно! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Наталья 16.02.2019 |
В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз советуют ожидать звонка. Я уже устала звонить и не знаю что делать?! Следующий момент заключался в том что комод и прикроватный тумбу вообще не включили в список покупок! И это тоже выяснилось при сборке.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Обходительный этот магазин строной. Просто деньги на ветер!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 26.02.2019 Наталья, добрый день. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.
C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_245.gif) Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую ![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при![](pictures/logo_center_105.gif) Почти всю мебель для новой квартары купил в ИКЕА. Всем рекомендую: огромный выбор по адекватным ценам - через пару лет можно будет все обновить без особой жалости. )![](pictures/logo_center_404.gif) Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия ![](pictures/logo_center_404.gif) Менеджер по шторам Эва требует деньги за заранее оплаченный (октябрь 2022) и полученный (ноябрь 2022) заказ 806А283842. Она нахамила, назвала воровкой и требует деньги в личных сообщениях.![](pictures/logo_center_104.gif) Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну![](pictures/logo_center_159.gif) В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов![](pictures/logo_center_404.gif) 27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и![](pictures/logo_center_566.gif) Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18).
А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку.![](pictures/logo_center_558.gif) Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл![](pictures/logo_center_105.gif) Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно ![](pictures/logo_center_558.gif) Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде
показать все отзывы
|