Просто ужасно! в Хофф

адреса акции
 | Наталья 16.02.2019 |
В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз советуют ожидать звонка. Я уже устала звонить и не знаю что делать?! Следующий момент заключался в том что комод и прикроватный тумбу вообще не включили в список покупок! И это тоже выяснилось при сборке.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Обходительный этот магазин строной. Просто деньги на ветер!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 26.02.2019 Наталья, добрый день. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.
C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата  Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Приобретение дивана в этом магазине оказалось удачным решением. Внешний вид соответствует изображению, что приятно удивило. Дополнительная услуга сборки значительно облегчила процесс ввода мебели в эксплуатацию. Материалы демонстрируют высокое качество, что обещает долговечность использования. Радуе Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и 31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860)
Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная да Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо 25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы д Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две Если бы я раньше прочла хоть один отзыв о вашем магазине, то никогда бы не совершала покупок, но к сажелению я не знала, что вы такой непорядочный магазин... еще в феврале мы купили кровать и стол, сборку заказывать не стали, так как у меня зять когда-то занимался сборкой, при сборки кровати оказало Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау
показать все отзывы
|