Требуют деньги за заранее оплаченный и уже полученный заказ в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Надежда 12.11.2022 |
Менеджер по шторам Эва требует деньги за заранее оплаченный (октябрь 2022) и полученный (ноябрь 2022) заказ 806А283842. Она нахамила, назвала воровкой и требует деньги в личных сообщениях.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Дмитровское шоссе, 163 А, ТРЦ «РИО» Дмитровка
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а![](pictures/logo_center_404.gif) Спасибо Сергею сотруднику по проектированию кухни. Настоящий профессионал своего дела, очень хорошо помог. Спасибо.![](pictures/logo_center_404.gif) Купила в магазине Хофф диван и шкаф, сотрудник который оформлял документы заверил, что при доставке сборка дивана осуществляется бесплатно, а шкаф планировалось собрать самостоятельно, по факту привезли подняли мебель в квартиру, диван даже расспаковать не стали, на вопрос о том если вдруг брак и т ![](pictures/logo_center_404.gif) Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает![](pictures/logo_center_404.gif) Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв![](pictures/logo_center_404.gif) Сегодня 11.01.2017 привезли нам долгожданную кровать о которой мы мечтали, мы выбросили в этот же день свой старый диван и муж приступил к сборке, но тут нас и ждало огорчение, так как не привезли все крепежи, шурупы и весь комплект фурнитуры, связавшись с магазином нам сообщили что с нами свяжутся ![](pictures/logo_center_105.gif) 25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ (пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла. И работник камеры хранения ![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам. ![](pictures/logo_center_105.gif) На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в![](pictures/logo_center_404.gif) Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап![](pictures/logo_center_104.gif) Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши![](pictures/logo_center_404.gif) Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп
показать все отзывы
|