Покупка кухонного гарнитура Белла в Хофф
адреса акции
| Людмила 24.12.2018 |
С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправлять их ошибки и платить второй раз, Александр морочащий 7 месяцев, назначая каждый раз новые даты (последняя 18 декабря) стал угрожать, что ничего не получите!!! Как это понимать??? Все чеки и документы - претензия (13 октября) о возврате наших денег у нас на руках.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
День добрый. Что-то все ругаются на такой замечательный магазин... Покупала там в течение долгого времени и крупные вещи и мелочевку. Пользовалась доставкой, забирала самостоятельно, никогда не было никаких проблем... Ассортимент, цены, консультанты, кассиры, охрана - все в порядке! Большой красивый 28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п 31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860)
Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная да Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина Добрый день, сегодня в магазине "Твой дом" г. Красногорск в здании с мебельных ассортиментом и оранжерей примерно в 14-30 со мной произошла возмутительная ситуация, которая меня очень оскорбила, а именно неприемлимое поведение охранника на выходе из магазина на парковку.
Я с 6-ти летним ребенком 18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
показать все отзывы
|