Моя удачная покупка в Хофф
адреса акции
| Наташа 25.03.2019 |
Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставки, так и привезли, когда до окончания всех сроков оставалось всего несколько дней. Но я была рада, что наконец-то привезли. Дома с другим освещением, кровать обрела новый интересный оттенок, чем понравилась мне ещё больше. Нареканий к качеству у меня нет, так как кровать уже прошла некоторые испытания и весьма успешно. Покупкой я осталась очень довольна.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Дмитровское шоссе, 163 А, ТРЦ «РИО» Дмитровка
Администрация Hoff 26.03.2019 Добрый день, уважаемая Наташа. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вам понравилось качество товара. Приходите к нам ещё, будем радовать Вас выгодными акциями и приятными покупками! #хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35.
Саша 18.10.2019 Наташа, подскажите, был ли запах от кровати?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Никогда ничего не покупайте в магазине Хофф. Служба доставки работает безобразно, сборщики неквалифицированные и необязательные, в сервисной службе работают не квалифицированные работники. В августе 2013 г. я заказала в ХОФФ кухню. Ждала 3 месяца. Во время доставки потеряли часть карниза. Перезаказа Заказывали в Хофф кухню Барселона. Доставили нам в нужный срок. Доставщик сразу предупредил, что в процессе транспортировки повредили упаковку. Осмотрел на месте. Действительно, слегка порвали упаковку и на одной детали (часть боковой поверхности, которая «смотрит» в стену) появился небольшой скол. Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор Был вчера на открытии в Краснодаре. Без проблем купил себе во второй половине дня кожаный диван за 19 тысяч (и это угловой!) и кровать за 15. Не смотря на большое количество людей меня сам (как редко это бывает в наше время) нашел продавец и помог со всем разобраться. Огромное спасибо Ивану! Ваш заказ 7240152930 передан в службу доставки. Доставим сегодня 09:00-16:00. Такое сообщение было получено 29.11.2017. После без малого ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ недостающих деталей к стенке. А с чего началось: В ходе сборки 19.10.2017 был выявлен брак двух фасадов навесных шкафов. Два других собраны и Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз Приобретение дивана в этом магазине оказалось приятным сюрпризом. Нас привлек современный дизайн изделия, а также его практичность - после нескольких месяцев использования пятна остаются не заметны, что свидетельствует о качестве ткани. Впрочем, стоит упомянуть о длительном сроке доставки и разночте У нас с мужем было не так много денег на мебель, а хотелось поскорее обставить новую квартиру. Здесь нам оформили рассрочку. Тут и цены выгодные, и пользоваться можем уже сейчас. Купили диван, механизм работает хорошо, не скрипит, сидеть и спать удобно, ткань хорошая. Думаю, прослужить должен долго. На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был 6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост
показать все отзывы
|