Неправильная цена в чеке в Азбуке Вкуса

адреса акции
 | Лалита 05.10.2018 |
2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо, ждать тоже не могла, надо было на работу. Просьба разобраться!
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Арбат, 54/2, Гастроном «Смоленский»
Азбука Вкуса 08.10.2018 Добрый день! Лолита, большое спасибо за вашу внимательность! Мы свяжемся с администрацией магазина и проведем проверку, после чего сообщим вам о результатах.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Самый лучший магазин в Москве, вполне соответствует названию. Замечательное руководство: всегда чисто, аккуратно разложен товар, нет никаких запахов, просторный доступ к продуктам, овощи, фрукты всегда свежие, хорошего качества, не гниль. Хлеб на все вкусы, замечательное свежее мясо по доступным цен Магазин находится рядом и приходится туда идти, хотя он мне не нравится. Тем более он круглосуточный. Вечером 29 ноября в 22.50 забыла в ячейке свой отпариватель. Ночью не стала возвращаться, решила обратиться утром. Так как ячейка уже не открывалась, пришлось обратиться к охраннику.
Оказывается Из многочисленных торговых сетей в Москве этот "магазин" самый худший из всех. Мало того, что в магазине грязь, полки всегда пустые, работников, чтобы спросить никогда не найдешь, а если и найдешь, то они не знают где находится нужный тебе товар. В этом магазине (в одном из последних в Москве) откры Также попала на треску, которая как только попала на сковородку - завоняла аммиаком! я в шоке, при том, что спрашивала и продавщицу из рыбного отдела о качестве рыбы. Совсем обнаглели! и вообще ничего не боятся и сделают еще из тебя дурака, если принесешь им это дерьмо обратно. Боюсь, что эти отзыв По правилам на всех кассах должно стоять средство для обработки рук после пробития продуктов каждого покупателя! В данном магазине меня послали, сказав что кассир обрабатывать руки не будет! Администратор сказала кассиру "не обращай на неё внимание". Если ваши покупатели для вас пустое место на мага Совершили покупку по акции. Никогда не могли подумать, что в таком месте, будут так нагло обманывать!!!! Когда попросили разобраться администратора Диминькову, почему цена не соответствует пробитой цене в чеке, она с ужасно недовольным видом ушла разбираться на пол часа и мы вынуждены были стоять у  Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я Самый лучший магазин у нас, в Южном Домодедово. Всегда чисто и аккуратно, всегда свежие продукты и отзывчивый персонал. Приятно заходить! Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине. 03.01.2019 совершали покупки в магазине Радуга. С нижней полки, я взяла посмотреть пленку на мобильный телефон (упаковки рядом не было) пока ждала мужа чтобы посоветоваться, положила пленку вместе с телефоном в сумку и потом сразу же выложила на стеллаж рядом. Позже на кассе сотрудник охраны отвел н 10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте. Пусть с опозданием, но хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудницу этого магазина ГОЛОВЕРДЮК и грузчика, которые проявили ко мне необыкновенную чуткость. Я с температурой пришла в магазин для покупки капусты для засолки. Капусты не было. ГОЛОВЕРДЮК с грузчиком выкладывали в зале товар. От них я узнала, что капуст
показать все отзывы
|