магазиныотзывыНаша Радуга › Ужасное обращение

Ужасное обращение в Нашей Радуге





адреса акции

Екатерина   03.01.2019

03.01.2019 совершали покупки в магазине Радуга. С нижней полки, я взяла посмотреть пленку на мобильный телефон (упаковки рядом не было) пока ждала мужа чтобы посоветоваться, положила пленку вместе с телефоном в сумку и потом сразу же выложила на стеллаж рядом. Позже на кассе сотрудник охраны отвел нас в комнату и там уже администратор Кашин Алексей начал грубо задавать вопросы, я показала сумку, но его это не убедило, было сказано - вы должны оплатить Товар.

Мы объяснили, что упаковки не было и пленку мы рассматривали как вариант покупки, но передумали Алексею, который показал видео, где я смотрю и кладу пленку, а как выкладываю не показал, сказав, что он все что ему нужно было увидел.

В итоге, я сказала, что пленку без упаковки я выложила, он принес разодранную упаковку и кинул ее со словами - тогда платите за порчу имущества. Было потеряно время, нам пришлось оплатить товар, но на видео видно, сразу что пленка уже была без упаковки. Грубое отношение к нам как к покупателям и угрозы вызова полиции пол беды, испорчено настроение и нет желания возвращаться снова в магазин. Звонили на горячую линию, не дождались ответа. Примите меры.

адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

6

35

8
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой (пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять
    Здравствуйте прошу уволить продавца в 12 часу дня я пошла в Покупочку я не ношу намордники эти. И она мне не продала товар. Я на основание статьи которая говорит о том что я имею права не учавствовать в этом цирке отмыва денег губернатором. То есть в мед. исперементах это мое право и она не имеет пр
    Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я
    Я Нурсултан студент ЕФТКГА я 04.04.21 вышел на работу на подобработку и не заплатили, они сказали что получите зарплату, прошол уже месяц мне все еше заплатили за работу, я вышел на работу на месту *НЦР STAFF AND BOYS* пожалуста выясните, есть докозательства там были камеры и рабочие тоже знают!
    Являюсь клиентом с открытия. Год от года все хуже и хуже. Нахожусь в магазине 10 минут и 30 стою у кассы. Из 30 касс работают максимум 5-6 и это в час пик. Банкомат Сбербанка не работает уже полгода. То на кассе не работает карточный терминал, то подающая лента. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СЕ
    Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись.
    На стенде с газ. напитком ПЕПСИ 2 л. указана цена 33 рубля 90 коп. (по акции, желтый ценик) при оплате на кассе, цена за бутылку оказалась выше а именно 52 рубля 99 коп. Кассир не смогла самостоятельно ответить почему такая разница и пригласила менеджера из подсобного помещения выплыла (извините, но
    Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод
    В рекламном журнале имеется некоторые товары со скидками, но в Реал Тольяттинский их даже не привозили, так сообщили продавцы. Например: набор швабра+сменная насадка по 199 руб. Сегодня 19.12.2012, а действие каталога с 11 по 23 декабря. Вопрос когда же все-таки завезут товары с каталога?!!! Хотелос
    Сегодня, 29.10.15 г, я вместе с папой осуществляла покупки в АШАН СИТИ и нас обманули на сумму 42.84 руб. Мы подошли с 2-мя корзинками и оператор Наталья Краснова пробивала наш товар. Придя домой, в чеке мы обнаружили БАНАНЫ весом 0.952 кг на сумму 42.84 руб... НО мы их не покупали!!! Чек сразу не п
    8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось.
    06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.