Ужасное обращение в Нашей Радуге

адреса акции
 | Екатерина 03.01.2019 |
03.01.2019 совершали покупки в магазине Радуга. С нижней полки, я взяла посмотреть пленку на мобильный телефон (упаковки рядом не было) пока ждала мужа чтобы посоветоваться, положила пленку вместе с телефоном в сумку и потом сразу же выложила на стеллаж рядом. Позже на кассе сотрудник охраны отвел нас в комнату и там уже администратор Кашин Алексей начал грубо задавать вопросы, я показала сумку, но его это не убедило, было сказано - вы должны оплатить Товар.
Мы объяснили, что упаковки не было и пленку мы рассматривали как вариант покупки, но передумали Алексею, который показал видео, где я смотрю и кладу пленку, а как выкладываю не показал, сказав, что он все что ему нужно было увидел.
В итоге, я сказала, что пленку без упаковки я выложила, он принес разодранную упаковку и кинул ее со словами - тогда платите за порчу имущества. Было потеряно время, нам пришлось оплатить товар, но на видео видно, сразу что пленка уже была без упаковки. Грубое отношение к нам как к покупателям и угрозы вызова полиции пол беды, испорчено настроение и нет желания возвращаться снова в магазин. Звонили на горячую линию, не дождались ответа. Примите меры.
адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы Ходим всей семьёй, магазин напротив дома расположен, есть всё что нужно всегда, частенько не хватает овощей и фруктов но опять же нужно раньше приходить и всего достаточно, всё свежее всегда, вкусное и цена хорошая, очереди приходится иногда постоять ну ничего, не раздвоиться же им.
Книгу отзыво Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему. Здравствуйте, все кто читает очередной отзыв о Зельгросе в Алтуфьево. Я посещаю этот магазин с самого его открытия много лет. За последние полтора года магазин стал заметно разваливаться. Последние посещение магазина вызвало во мне полное разочарование. Если раньше в мясном отделе работали милые жен Я очень довольна работой магазина Billa в текстильщиках (Волгоградский просп., 73, стр. 1). Переехали в этот район с мужем совсем недавно, но уже успели понять, что выбора по магазинам особо то и нет – 100500 филиалов Пятерочки, которые почти что через каждый дом стоят, а толку никакого… В общем ост Здравствуйте. Живу рядом с данным магазином и волей не волей приходиться бывать там довольно часто. Основные претензии к молоку и сыру... Отвратительный "ассортимент"... Молоко, самое свежее, от 3 дней давности... И это ещё самый малый срок... Сыр, покупаю регулярно и крайне редко беру в этом магази Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н 23, 24 марта в магазине продавались креветки по цене 519 рублей, на прилавке ценник этот был, но какая клавиша, не указано, было 2 вида креветок и ценники на 699 руб. (клавиша 2) и 999 (клавиша 41), у меня есть все фотографии. Лично я купила 3 кг по 699, и как оказалось потом, должна была видеть как Как можно расценивать обещание поменять чеки на фишки когда они появятся в наличии, а когда появились сказали что указание не менять, Получается себя обеспечили? Фишки раздаете, а клеить их куда??? Почему буклетов так мало??? Или это так и было задумано изначально?? Фишек собрали столько, что хватит обменять на всю коллекцию посуды из этого конкурса.. А буклетов нет и уже не будет!!! В пятерочке в Красногорске на ул. Светлой, 3а, стр. 5, нет тележек. Посетители практически дерутся из-за одной поломанной, стоят по 15-20 минут чтоб урвать хоть какую-то одну тележку на весь магазин. Прошу примите меры! Невозможно купить продукты, в руках не дотащишь! Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц
показать все отзывы
|