Отвратительное отношение в Магнолии
адреса акции
| Виктория 20.09.2018 |
Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попросила кассира помочь узнать цену. На что кассир, в грубой форме сообщила, что этого она делать не будет и отмены в случае, если меня не устроит цена она тоже делать отказывается. С недовольным видом, словно я должна ей миллион, сообщила, что пробивать мне товар она не будет. Я была в шоке от такого поведения. Подобного наглого и хамского отношения я не встречала. Когда кассир поняла, что товар я не собираюсь оставлять, пошла смотреть ценники. Вернувшись, демонстративно (при других покупателях) начала меня отчитывать, поучая: куда наклониться, чтобы увидеть ценник. Единственный вопрос, который у меня возникает: как руководство допускает такое поведение? Вместо того, чтобы оказать помощь покупателю, ему хамят и надменно отчитывают! Кассир представилась (после того, как я спросила т.к. бейдж отсутствовал!!!) Ларисой Григорьевной. Прошу принять меры!
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 24/17
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться, Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не Хожу в этот магазин. Он мне нравится. Вижу работу сотрудников и мне их жалко. Прохожу мимо дверей где разгружается товар и вижу, что его всегда разгружает кто то из девушек. Товар надо вывезти в зал и выставить на прилавки. Грузчиков нет. Висит объявление о приглашении их на работу. Кто ж придет на Не сделали скидку на выпечку с 21.00 вечера. По банку чек был пробит ровно в 21.00. Больше не пойду в этот магазин. Почему в этом так много просрочки? За этим будет кто следить, купил утром товар а там даже стерта дата производства товара, жаль чек выкинул принес товар обратно, старший сказал что это ваши проблемы и чека нету, прошу принять меры или буду писать куда надо. Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей.
На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила, Здравствуйте, я постоянный покупатель Вашего магазина и крайне возмущена обманом последней акции, на акции должны быть мультиварки по цене 999 рублей... но данного товара в продаже нет и не было. Я несколько раз в день заходила в магазин в надежде что мультиварки появятся в продаже, но их так и не б Купила в магазине "SPAR" на Пушкина, 1-7, сыр Буррата. На ценнике, что висел на стенде цена заявлена 99,99 рублей. На кассе пробили 120 рублей. Когда стали разбираться, кассир с гордым видом объявила, что 99,99 рублей это цена за 100 грамм, но простите, я какую цену вижу за ту и покупаю, на ценнике Всегда грязные продавцы, все вонючие, русского не одного нет, как то стоял ждал, чтоб взвесить арбуз, ждал минут 30, после чего пришел какой то непонятный, толи узбек толи еще кто, который вонял потом, и был одет в грязную одежду, и наконец взвесил мне арбуз, ПОСЛЕ ЧЕГО я попрасил его вежливо убрать 15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но 13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи Не знаю как покупателям, а жителям нижних этажей ни днем ни ночью от шума тележек и рубки мяса покоя нет. Жалобы ни к чему не приводят. Хорошо бы Роспотребнадзор этот магазин совсем закрыл.
показать все отзывы
|