магазиныотзывыВектор › Настроение только испортили

Настроение только испортили в Векторе





адреса акции

Светлана   03.06.2012

2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла посмотреть, где продавец, они все втроем стояли, длноволосый говорит "пусть с полчасика постоят", не понравилось им что я сказала мужу что они ничего не знают. Хороших вы работников набрали, ничего не знают, так ещё себя так глупо ведут. Настроение только испортили.

адрес магазина Вектор: Пензенская область, трасса Москва–Челябинск, 624

Олег   15.10.2012
Без каракуль продавца (которого пришлось ждать 15 минут) кассир не пробивает товар, хотя магазин самообслуживания - раз товар не за прилавком. кнопка вызова администратора не работает или админу наплевать. кассиры не здороваются, не говорят спасибо за покупку и больше не приглашают.
Александр   24.04.2013
Зачем указывать 3 номера телефона, если они никогда не отвечают? Лучше один - но работающий. Информации о товарах - кот наплакал, а ехать к Вам - не ближний свет!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вектор

3

9

9
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Можно сказать скудный ассортимент. ВЗГЛЯНИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ каких только не бывает стройматериалов и всякой всячины для отделки всего чего угодно, но в этом магазине как при социализме "известь и кисть".
    Была вчера с мужем и ребёнком грудным в Оби Дыбенко, во первых долго ждали консультанта (выбрали магазин думали быстро купим пока ребёнок спит и уйдём) не тут то было консультант подошёл вроде все объяснил взяли Тример электрический пошли на кассу оплатили, кассир сказала гарантия на стойке подойти
    3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
    23 ДЕКАБРЯ 2011 г. проведена экспертиза вашим магазином когда я дождусь ответа??? Сегодня 24 февраля 2012 - Вы издеваетесь??? Отвратительное отношение к покупателям... Безответственное и равнодушное отношение к покупателям сотрудниками магазина!!!
    Если хотите испортить себе настроение, то посетите этот магазин. Невозможно получить какой либо информации от так называемых консультантов, правда перед этим нужно попытаться их найти. Умеют маскироваться среди стелажей, в разведку их! Самый распространенный ответ, что он не из этого отдела и момент
    Преобрела линолеум попросила разрезать в коридор и на кухню по размеру, доплатила деньги, в итоге превезли разные по цвету куски линолеума и размер на много меньше чем оговаривали при покупке. От стены до стены огромные зозоры!!! Отказали в возврате денег и сказали что цвет может отличаться. В чеках
    Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию. А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону... Все фотографии приобретенных обоев, претен
    Купили очаг электрический и обрамление за немаленькую сумму, заказали доставку и с нетерпением ждали, когда же привезут и мы насладимся теплом уютного очага, но не тут то было. По пульту не смогли регулировать в очаге различные функции по причине того, что в пульте не было батарейки. Наверное, какая
    21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанно
    Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по
    Магазин не плохой, но вот доставкой не советую пользоваться. Лучше сразу найти в объявлениях транспорт. Магазин с доставкой не справляется.
    12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.