магазиныотзывыЗельгрос › Некомпетентность сотрудника

Некомпетентность сотрудника в Зельгросе





адреса акции

Алексей Анатольевич Ивакин   22.06.2022

Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого не смогла сделать и в результате того что нужно было срочно доставить заказ пришлось на кассе оплатить товар банковской картой как клиенту без карты и естественно никаких сопроводительных документов не получил что очень нежелательно для дальнейшего правильного оформления операции в бухгалтерии. Прошу принять меры чтобы впредь не допускать подобного.

адрес магазина Зельгрос: М.О., 9-й километр Боровского шоссе (недалеко от МКАД), дер. Рассказовка, д. 200



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу принять во внимание на ужасное поведение продавцов, прерикании, оскорблении, и не желании чего либо слушать, в отказе исполнять постановление правительства No 417 (Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417 утверждены Правила поведения, которые обязательны для исполн
    Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с
    25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази
    Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере.
    Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже
    Такого отвратного магазина я еще не видел. Товар, который должен храниться в холодильнике - хранится в тележках в торговом зале, все это течет и воняет, а предприимчивые продавцы рассовывают этот товар по неработающим холодильникам. Переклеиваются этикетки на товаре, с изменением сроков фасовки,
    18.07.2021 магазин начал работать с 9 часов. В 9.15 у кассы собралась очередь, на просьбу открыть ещё одну кассу, был ответ - нет. В это время поблизости двое продавцов раскладовали товары. На удивление посоветовали посещать другие магазины.
    Не ходите и не покупайте бытовую химию. Дело в том, что все сроки стираются, что ведет к обману просроченого товара. Сам директор заставляет выставлять такой товар на первый план. Людей вводят в заблуждение. Предлагая акционный товар, которого даже в наличии нет и не будет. Работать застовляют людей
    Не смог посетить Ашан т. к. тележку для товаров, как сказали на входе работники магазина, теперь можно получить за 10 рублей, которые нужно опустить в специальный замок на тележке. Уважаемые, получается, что при наличии только банковской карточки не возможно уже и посетить магазин. Будем вновь посещ
    столкнулась с ужасным хамством на кассе. Очереди большие, стоишь ждешь с двумя детьми. не хватило наличных, попросила убрать один продукт (мясо). кассир на это фыркнула, разнервничалась и забыла отдать сдачи ровно сто руб. стала гневно утверждать, что все отдала, грубила, а потом просто стала игнори
    Добрый день! Хочу выразить недовольство обслуживанием (вернее его отсутствием) в магазине по адресу: г. Барнаул, ул. Титова, 18. Ранее, утром, всегда брала там колбасу «Краковкая», которая была уже заранее разрезана по полпалки и лежала на витрине. Последнее время половинок на витрине нет. 12.12
    С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.