Скидка - подвох! в Стройландии
![](pictures/logo_big_397.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Александр 27.11.2016 |
Как правило в любом магазине скидки делаются на остатки, брак, о котором знают покупатели. В стройландии товар со скидкой - это, лотерея, где покупатель всегда проигравший. Стоят два ряда пластиковых панелей, один ряд со скидкой. Причину уценки никто объяснить не может. При монтаже выясняется, что панели кривые и невооруженным глазом это увидеть нельзя. Думал, что я теперь умник, и для другого помещения (балкона) поехал купил панели для потолка, конечно же с желтым ценником. Внимательно изучил геометрию - все в порядке. После монтажа и удалении защитной пленки появился такой невообразимый ядовитый запах, что находиться ДАЖЕ НА БАЛКОНЕ было невозможно!! Результат - головная боль, сладковатый привкус на языке, проклятия стройландии и замена на панели из другого магазина, при такой же цене без скидок и зловония.
адрес магазина Стройландия: г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, 55
отзывы города Новотроицк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_265.gif) В магазине Фикс Прайс по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Металлургическая 113/46. Работает охранник, ну как сказать работает просиживает на стуле с телефоном, ходит по залу в наушниках и разговаривает с кем то, при этом выражаясь нецензурными словами. Каждый вечер после 6-7 часов распивает пиво на скла![](pictures/logo_center_113.gif) Сегодня приехал в магазин Касторама в Москве на Ленинградском шоссе купить сверло 4.2 мм ,насадку шестигранную 13 мм для шуруповёрта, краску, клей и т д. Краску клей и светильники подобрал быстро. В отделе электроинструмент и расходные материалы спросил у пробегающего продавца о наличии нужного удли![](pictures/logo_center_154.gif) Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два![](pictures/logo_center_319.gif) Выбор, конечно большой, но вот цены высокие. Поехала туда только из-за того что хотела приобрести несколько вещей из каталога, а когда приехала в магазин-оказалось, что ни одной из них нет в магазине, даже более того-их даже не завозили и на информационной стойке сказали, что неизвестно будут ли воо![](pictures/logo_center_108.gif) Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы!![](pictures/logo_center_108.gif) Проплатили специалиста по замене радиаторов. Было обещано, что со мной свяжутся в срок до 3-х дней. Никто не звонит, услугу переносят (скоро 3 недели, как я в неведении). На горячей линии и в магазине конкретных сроков исполнения никто не озвучивает (одни обещания). До этого пользовались услугами по![](pictures/logo_center_415.gif) Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претен![](pictures/logo_center_107.gif) В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр![](pictures/logo_center_106.gif) Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально.
Примерно через неделю посл![](pictures/logo_center_108.gif) Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее![](pictures/logo_center_108.gif) Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров.
Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе.
Итак![](pictures/logo_center_265.gif) Здравствуйте, Дробич или кто там ещё сидит на верху, вы знаете что на магазинах особенно на тех которые открылись за последние 2 года, нет мерчей. Проблема вот в чем девочки администраторы, кассиры сами принимают поставку (а именно разгружают паллеты) сами лезут по складу и ворочат тяжёлые коробки.
показать все отзывы
|