Отвратительный сервис в ХЦ
адреса акции
| alisa 20.03.2013 |
Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013). Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей. Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать... Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...
Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.
адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1
Татьяна 28.05.2013 Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи. Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена 11.12.2013 Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Была в магазине, хотела купить блузку, наткнулась на хамское поведение продавцов, на отсутствие ценника на товаре, на мятый товар, разбросанный по всему торговому залу, в примерочных одежда валяется на полу, ее не убирают продавцы, продавцы ничего не делают, прячутся по углам от покупателей, не дозв Пришла сегодня с подругой в магазин, мерили свитер и джинсы, не понравилось. Собирались уходить, прошли мимо турникетов, они запищали. Охранник попросил пройти ещё раз, мы прошли. Опять запищало. Заставили вынимать всё из карманов, сумок, пакета. В итоге ничего не обнаружили. К нам подошёл ещё один Была в магазине с подругой в эти выходные, ранее приобретала изделия в этом магазине, Нам рассказали про акции сезона и я захотела приобрести куртку кожаную, уже осень, но к сожалению небыло размера, то что мне понравилось, хотя сотрудница магазина всячески пыталась мне помочь перемерила все что был В этом магазине выбирала подружкам мини-презенты к 8 Марта. Ну ассортимент тут огромный и найти нужное несложно. Одной подружке купила духи, второй - милую косметичку, а третьей - взяла роман ее любимого автора. Сестре вообще не стала заморачиваться - купила подарочный сертификат. Все довольны. Да и Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе. Где-то три месяца назад с подругой пришли в этот магазин мерить вещи. Как делают многие люди, мы решили сфотографироваться в этой одежде, чего, в запретах магазина не было. Потом переоделись в заводскую одежду, положили вещи туда, куда нам сказала женщина (как я поняла, она развешивает примеренные в ДА, совсем не узнать! ) Побольше бы таких магазинов не только в Москве... Очень много на редкость брендовой одежды и обуви в одном месте, цены вменяемые, класс обслуживания на высоте. Всем советую - ХЦ Лейпциг магазин для всей семьи. Пришли в магазин за одеждой и взяли расчёску, на кассе её пробили и не положили в пакет, заметили это только, когда пришли домой. Были недавно с сестрой здесь, Закупились к холодам: выбрали несколько разноцветных однотонных водолазок, по паре джемперов взяли, джинсы и кроссовки. В общем, объёмные покупки получились. Кое-что купили по скидки, поэтому все равно получилось выгоднее, чем в каком-либо бутике или ТЦ. Показали покупк Примерно раз в месяц забегаю в Фамилию, покупаю в основном по мелочи. Летом часто заглядывала в отдел спорттоваров, покупала и перчатки для езды на велосипеде, и мячик сыну, муж брал очки, выбор небольшой, всё-таки это не спортивный магазин, но по цене доступнее. В последний раз накупила товары для Грубо разговаривают, сотрудница магазина не взяла карту, сказала по желтым ценникам не нужна карта, а сама пробила по цене без скидки... Это как? Надо переспрашивать значит на кассе какая на самом деле цена...??? Заметили мы только дома... бывает и магниты не снимают, проверять с ними надо, ужас кор Девочки продавцы молодец, покупала сыну (10 лет) кофты и шарф с шапкой. девушка внимательно подбирала для нас все что просили, Спасибо, всем довольны!
показать все отзывы
|