магазиныотзывыХЦ › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в ХЦ





адреса акции

alisa   20.03.2013

Здравствуйте,

Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013).
Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей.
Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать...
Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...

Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.

адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1

Татьяна   28.05.2013
Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи.
Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена   11.12.2013
Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ХЦ

8

11

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Столько откладываю на норковую шубу, а тут бац! В Елена Фурс распродажа, и у меня еще 40.000 лишних остается… И роскошнейшая шуба из норки — моя! Хочу сказать большое спасибо этой меховой фабрике за такой богатющщий ассортимент, и персоналу магазина, за то что показали мне эту модель. Устроили мне н
    21 июня я примеряла в магазине брюки с артикулом 2763/752/400, висевшие в зале среди других брюк. В наличии они оказались одни, размера S, как раз нужного размера. Сели они идеально, что в последнее время для меня большая редкость. Расцветку такую я давно искала, цена тоже обрадовала - начальная цен
    отзывчивые продавцы, удобное расположение... более чем доволен!!!
    В мае 2018 купила женские джинсы Pepe Jeans, за 8990р из новой коллекции, как сообщила продавец. Придя домой обнаружила под ценником ещё один, на 4990р, сделанный в январе 2018, явно участник распродажи, а под ним ещё один 6990, октябрь 2017. Джинсы вернула, стало обидно за обман, хотя сидели отли
    Регулярно бываю здесь последние 3 или 4 года. Подписана на страницу магазина в ВК, поэтому как только объявляется распродажа, я обычно не пропускаю. На последней вот купила дутую жилетку и кроссы.
    Ам Анжелика нагрубила и на весь магазин матом кричала, когда сделала замечание сказали не мое дело, если не нравиться могу покинуть магазин. Верните тот коллектив, нынешний просто ужасен.
    Из всех магазинов которые обошла в поисках шубки, остановилась на магазине Elena Furs. Выбор просто не реальный, поэтому я конечно же нашла то что хотела. Плюс оказалось что можно без проблем, только при наличии одного лишь паспорта, оформить расрочку. Очень понравилось. Спасибо за обслуживание.
    Такой неплохой магазин на Бауманской в Москве, где можно найти по приемлемой цене повседневную одежду. Все испортил охранник набросившийся на выходе прямо на покупку в фирменной сумке магазина. Без вежливости, а со словами, что я долго выбирал и "держите вора" по сути. Когда я решил прочитать его фа
    Хожу в «Фамилию», когда нужно купить что-то. Товаров много, можно потеряться, но навык приходит быстро. Вещи размещены по видам и размерам. Скидки от 40% до 80%. Фамилия нравится.
    Очень невежливый некорректный персонал магазина. 8 мая потратила больше часа времени на возврат покупки. 18.00 менеджер обедал, а кассир проявлял полную индеферентность и невежество.
    Взяла на подарок плед и декоративные подушки от Sofi de Marko. Качество отличное, материалы натуральные. Подарок получился уютный и стильный. Спасибо Фамилии.
    Обожаю этот магазин. Всегда в наличии много одежды, обувь тоже люблю в Фамилии покупать. Очень удобный магазин в плане навигации внутри. Кстати, спортивной одежды много... кто тоже тренируется в зале и любит часто менять "наряды" в зал, то советую присмотреть к их ассортименту. Всегда в основном дов


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.