Отвратительный сервис в ХЦ
адреса акции
| alisa 20.03.2013 |
Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013). Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей. Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать... Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...
Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.
адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1
Татьяна 28.05.2013 Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи. Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена 11.12.2013 Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Много красивой, модной одежды. Все аккуратно рассортировано по размерам, удобно выбирать. Нравится, что в магазине много места. Можно и с тележкой пройти по необходимости, и с коляской. Сотрудники вежливые, могут подсказать, где что искать, когда намечается новый завоз. Вещи есть качественные, а ест В середине июля довелось зайти в магазин данной сети. Настроение было не плохое. Была настроена на ознакомление с товаром, но познакомилась с мерчендайзером Марией. Крайне агрессивной девушкой, которая на вопрос о том, где мне блузку искать чуть ли не послала меня. Она же занята. Обратилась к другом Купила 2 пальто, расплатилась банковской картой. Пока я убирала карту в сумку, кассир упаковывала вещи и дала мне один огромный пакет. Я не смотрела, что там лежит, так как торопилась на электричку. Да и магазин солидный, не может быть обмана как на рынке. Пришла домой, хотела померить. Открыла сумк Добрый день! Приобретала в магазине Глория платье, когда приехала домой, померила ещё несколько раз и все таки решила что нужно поменять на размер побольше, т. к. нахожусь в положении. Сегодня приехала в магазин, на мою просьбу обменять платье, мне было сказано что оно ношено, нашли какие то потеки Добрый день. Забежала в магазин за 15 минут до закрытия, а он уже закрыт. Охрана меня просто не пустила, мне было нужно всего лишь купить ребенку трусики, это заняло бы 5 минут, взять, подойти к кассе, расчитаться. Но увы такое отношение просто возмутительно. Больше никогда не пойду в этот магазин! Покупала брюки несколько месяцев назад в магазине. Брюки были немного длинны, мне предложили прямо там подшить, т.к. есть своя портниха. Но в тот день ее не было, пришлось зайти на другой день (время ее работы мне сообщили продавцы). Я пришла, когда рабочий день портнихи начался (15 минут рабочего в Отличный магазин, отличный персонал, знают подход к покупателю. Спасибо. Мы с подругой зашли в магазин посмотреть вещи, всё как обычно, при выходе моей подруги рамки запищали, когда вышла я ничего не было, мы зашли обратно, запищали обе, так проделали несколько раз, то пищали то нет, охранник жёстко велел зайти в магазин, потом посыпались угрозы о вызове наряда, причём п Здравствуйте, хочу пожаловаться на охранника Щелокова Германа, работающего в ТЦ Меркурий на ул. Савушкина. Хам редкостный!! Человек в возрасте, а ума и воспитания ноль.
Вчера пришла в магазин с просьбой снять защиту с купленных джинс в другом магазине их сети, покупала их 3 недели назад, чек не очень хороший магазин... просто супер.. ВЕЩИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И МОДНЫЕ. Я рада, что там работала 2008 и еще раз хочу устроиться .. Всегда, несколько раз в год покупаю себе в Фамилии обычные белые и черные базовые футболки и с рубашками на работу у меня такая же канитель, недорого и стильно, и качество такое хорошее, что не выстирываются. Классный магазин. Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл
показать все отзывы
|