магазиныотзывыХЦ › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в ХЦ





адреса акции

alisa   20.03.2013

Здравствуйте,

Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013).
Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей.
Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать...
Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...

Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.

адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1

Татьяна   28.05.2013
Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи.
Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена   11.12.2013
Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ХЦ

8

11

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Забежала в Снежную посмотреть выбор пальто на осень. Пальто много, штуки 3 запомнила, что понравились. а дальше как в тумане, потому что... вышла я из магазина с новой кожаной курткой. Ну, прямо день импульсивных решений! Куртка по цене примерно как пальто, отдала за неё около 21 т.р., но выглядит о
    Купила ребенку кроссовки Адидас и Рибок взяла под спортивный костюм (который тоже в фамилии брали), все ок. Ребенок в восторге, в брендах ходит, ну а мой кошелек не так сильно опустел благодаря этому магазину. ) Отличный магазин.
    В этом магазине выбирала подружкам мини-презенты к 8 Марта. Ну ассортимент тут огромный и найти нужное несложно. Одной подружке купила духи, второй - милую косметичку, а третьей - взяла роман ее любимого автора. Сестре вообще не стала заморачиваться - купила подарочный сертификат. Все довольны. Да и
    10 августа совершили покупку. Были приятно обрадованы новой коллекцией и распродажей. От всей души хочу выразить большую благодарность продавцу на кассе и старшему продавцу, который оперативно решил заминку из-за оторванного ценника. Улыбка и высокая культура обслуживаниясьали стимулом к тому, чтоб
    На такую большую площадь всего 2 продавца. Приходится ждать когда они освободятся. А один раз вообще напала на завоз товара. Так они там ещё и грузчиками оказываются работают... В общем, весёлая компания :((( Экономят на чём могут... Вернее на здоровье людей :(
    Классный магазин, бываю частенько. Обслуживание - 5 (по 5-ти бальной системе).
    Хороший магазин Сток- центр на Комендантском проспекте, покупала там много раз одежду для дочки. Продавцы отзывчивые, помогают подобрать нужный размер. Широкий ассортимент. Большой выбор мужской и женской одежды.
    В данном магазине совершили покупку 22.08.24 г. На ценнике была одна стоимость блузки 1599 р., на кассе пробили по 1999 р. Причём цена 1599 р. стояла на всех блузках данной модели. Я сказала, чтобы мне пробили по той цене которая стоит, на что мне сказали что это невозможно. Нужно сделать возврат де
    3.11.2018 хотела посетить магазин Киаби, который находится в г. Самара, по адресу 24 км Московского шоссе д. 5, но на входе охранник Сергей констатировал мне что в магазин с тележкой нельзя, что свою тележку я могу оставить на платной парковке магазина «Икеа», либо в любом другом месте, на мои возму
    Ассортимент просто супер и на взрослых и на малышей, даже самых маленьких. Не смотря на огромный поток людей, девочки успевают помоч иоткликаются на просьбы всех покупателей. спасибо огромное. любим вас!!! :)
    Уже который раз покупаю одежду в Глории, прихожу домой и обнаруживаю маленькие дырочки сзади возле горловины. Это следы от магнитных нашлепок, которые вешают от краж. При оплате покупки их снимают и от них остаются такие дырки. Неоднократно приходилось их зашивать дома!!! Я их обнаруживала после тог


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.