Отвратительный сервис в ХЦ
адреса акции
| alisa 20.03.2013 |
Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013). Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайками" консультанты то покурить, то попить чай... весело смеясь и переговариваясь, но не обращая никакого внимания на покупателей. Это даже было нам на руку, мне не очень нравится, когда вокруг тебя вертятся толпами и предлагают то, что ты совсем не хочешь покупать... Выбрав нужный размер мы проследовали в примерочную, ситуация та же, НИКОГО... никто не подошел. Спустя два часа нас неожиданно заметил охранник, подошел и сказал, что через 5 минут магазин закрывается, переодевшись мы проследовали на кассу... и тут случилось самое интересное, нас ждал возмущенный продавец, что мы задерживаем ее рабочий день, без всяких извинений и в грубой форме она сообщила нам, что кассу уже давным давно сняли, а на мое возмущение, что почему за 2 часа ни один продавец не подошел и не предупредил нас, и охранник тоже не сказал ни слова, что мы не сможем купить необходимую нам вещь, она сказала, что это мои проблемы...
Осталось очень неприятное впечатление о магазине и о сервисе обслуживания. Абсолютно некомпетентный персонал.
адрес магазина ХЦ: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1
Татьяна 28.05.2013 Во-первых, Вы определитесь, что хотите: навязчивый сервис, когда шагу не дают ступить и все время лезут с предложениями (тогда могу посоветовать ТД"Люкс") или такой комфортный шоппинг, как в ХЦ "Лейпциг". Во-вторых никто не должен ходить за вами и предупреждать о часах работы магазина. Ознакомиться с режимом работы Вы можете при входе в магазин. И за те 2 часа, что Вы ходили по магазину вполне можно выло САМОЙ обратиться к продавцу за помощью. И НИКТО бы не отказал в помощи. Уважайте не только себя но и продавцов.
Елена 11.12.2013 Согласно с Татьяной относительно вопросов навязчивости: действительно странно, с одной стороны человек ее не любит, с другой жалуется на ее отсутствие. Но все же отмечу: объявление о том, что до конца работы магазина остается 10 минут, можно сделать - это хороший тон. Люди увлекаются процессом примерок и теряют ощущение времени, поэтому следует позаботиться, чтобы и они покупки сделали, и продавцов не задерживали.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену Покупал шубу дочери на совершеннолетие, остановились с ней на салоне Елена Фурс – дочка непременно хотела цветную шубу. Мне такой вариант показался непривычным, но думаю, что дочери виднее. В конце концов, вторую шубу купит себе уже сама. С нами работали профессиональные консультанты, видно, что они Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желат Кто-нибудь знает контакты байера? Хотел предложить сотрудничество, у нас свое производство одежды в России. Любимый магазин нашей семьи! У меня двое сыновей 9 и 2,5 лет. Посещая Ваш магазин я существенно экономлю семейный бюджет!!! Также про себя и мужа не забываю. Очень качественны детские вещи. Продавцы всегда встречают с улыбками. Очень красиво оформлены залы. Очень светло и просторно. Благодарю вас, ч Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой Оказывается, не нужно тратить кучу денег на качественные вещи, их можно приобрести по выгодной цене в оффпрайс-магазине Familia. Имела возможность убедиться в этом не раз, так как хожу туда постоянно и мне все нравится. В период спец. акций цены еще соблазнительней, скидки взлетают до 85%, а то и до В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в Собрали тут сына в четвертый класс. Мне понравилось, что можно не только форму тут купить, но и всякую мелочевку по типу канцелярии или даже ланч бокса. Кое-что по скидке шло, удалось даже сэкономить и выйти в меньшую сумму, чем я изначально отложила на сборы в школу. Частенько приобретаю вещи для всей семьи в этом магазине. Была крайне удивлена увидев однажды менеджера магазина по имени Диана, ужасный вид в носу пирсинг. Скажите пожалуйста, директор видит такой персонал? Ну куда ни шло продавец, но менеджер!!! Она еще так выразилась нецензурно разговаривая с про Вчера был по указанному адресу, такого магазина не нашёл! Зато есть в этом месте магазин "Торговый центр 31". Центр реабилитации инвалидов Невского р-она СПб просит Вас об оказании благотворительности в виде одежды для подростков. Очень будем Вам благодарны. Если это возможно, просьба связаться по тел.: 89117500623 Екатерина Владимировна.
показать все отзывы
|