магазиныотзывыВиктория › Неуважительное отношение к покупателю

Неуважительное отношение к покупателю в Виктории





адреса акции

Марина   28.06.2017

Только что пришла из "Виктории", которая находиться у метро "Черемушки" с испорченным настроением. На кассе сотрудница Власова Елена, не поздоровавшись, раздраженно швыряла мои покупки. Потом швырнула буклет и эти штучки, которые некоторые собирают, а потом по акции товары покупают. На мой вопрос, а что сейчас по акции, она сообщила:" Сами читайте! Я не обязана вам тут еще и консультации давать!" Я резонно заметила, что здесь у кассы читать неудобно, потому что люди ждут, и что не хочу брать наклейки, если мне товар не нужен, просто скажите, что по акции. На что мне почему-то ответили:"Нечего на мне свои плохие настроения срывать, читайте сами, а не хотите-не надо!" И забрала и буклет, и наклейки. Я униженная поплелась из этого магазина, с которым живу рядом. Вот мне интересно, а нужны ли этой сети такие сотрудники? Я в этот магазин теперь точно долго не приду, и мужа попрошу не ходить. Мало того, что магазин достаточно дорогой, так еще и нахамят сотрудники. Буду ходить в "Перекресток", который только что открыли рядом. Авось там сотрудники повежливее.

адрес магазина Виктория: г. Москва, Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки

Моя Виктория   04.07.2017
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и таким отношением со стороны сотрудников наших супермаркетов. С персоналом супермаркета по адресу Москва, улица Профсоюзная, 56 проведены серьезные разъяснительные беседы, в которых было заострено внимание о стандартах работы на кассе и поведению сотрудников магазина. Основной задачей торгового персонала сети супермаркетов «Виктория» является эффективное и качественное обслуживание покупателей. Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар.
    Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина, дизайн магазина красивый и дорогой, однако цены радуют. Персонал достаточно вежливый, ассортимент хороший, продукты всегда свежие. Доволен магазином.
    На ветрине было два ценника: на гречишный чай (299 руб.) и на гречишный чай с кокосом (599 руб.). Мы взяли обычный и обратили внимание на цену: 599 рублей. Круто! Обратились мы к старшему сотруднику, выяснилось, что цена всё-таки 599, а та цена, что под товаром - на товар, которого вообще нет в их м
    Сняла видео, как в данном магазине нет сдачи в 6 часов вечера. Мной потрачено время, но такие мелочи данный магазин не интересуется. Пришлось идти в соседний магазин. Рада, что у нас есть пятёрочка. Кстати, на видео видно, какая стоит очереди. Работает одна касса. А с ценниками там вообще чудеса. На
    Прекрасная акция выдавать жетоны за покупки с возможностью получить какой-нибудь подарок. Надежда на русскую халяву неистребима в нороде. Вот только реализовать эту возможность представляется мало возможным. В магазине работало только два аппарата для розыгрыша жетонов, которые работают строго до 22
    Уже какой раз покупаю нарезку и салаты в кулинарии магазина и все испорчено. Язык в нарезке вчера купила - кислый, взяла салат оливье - тоже уже никакой: смешанный со старым и уже начинает кислить. И это уже не первый раз. Раньше в Вашем магазине все было просто прекрасно, постоянно покупала какую т
    Очень хороший магазин. Относительно других магазинов, приемлемые цены. Люди со всего района туда ездят. Единственный магазин, где белый хлеб по 10 рублей. Качество продуктов хорошее. Для пенсионеров это выгодно. Большое спасибо за хорошее обслуживание.
    Месяц назад в магазине Перекресток из камеры хранения у меня украли пакет с продуктами и личными вещами. Дежуривший охранник тут же вызвал нач. охраны \Сергея\. Тот, выслушав меня, просмотрел видеозапись с камеры слежения. На записи видно, как женщина-воровка взяла мой пакет. Охранник зала сказал, ч
    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы
    Очень вежливые работники, при первой просьбе сразу помогают решить все вопросы.
    В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил
    Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.