Неуважительное отношение к покупателю в Виктории
адреса акции
| Марина 28.06.2017 |
Только что пришла из "Виктории", которая находиться у метро "Черемушки" с испорченным настроением. На кассе сотрудница Власова Елена, не поздоровавшись, раздраженно швыряла мои покупки. Потом швырнула буклет и эти штучки, которые некоторые собирают, а потом по акции товары покупают. На мой вопрос, а что сейчас по акции, она сообщила:" Сами читайте! Я не обязана вам тут еще и консультации давать!" Я резонно заметила, что здесь у кассы читать неудобно, потому что люди ждут, и что не хочу брать наклейки, если мне товар не нужен, просто скажите, что по акции. На что мне почему-то ответили:"Нечего на мне свои плохие настроения срывать, читайте сами, а не хотите-не надо!" И забрала и буклет, и наклейки. Я униженная поплелась из этого магазина, с которым живу рядом. Вот мне интересно, а нужны ли этой сети такие сотрудники? Я в этот магазин теперь точно долго не приду, и мужа попрошу не ходить. Мало того, что магазин достаточно дорогой, так еще и нахамят сотрудники. Буду ходить в "Перекресток", который только что открыли рядом. Авось там сотрудники повежливее.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки
Моя Виктория 04.07.2017 Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и таким отношением со стороны сотрудников наших супермаркетов. С персоналом супермаркета по адресу Москва, улица Профсоюзная, 56 проведены серьезные разъяснительные беседы, в которых было заострено внимание о стандартах работы на кассе и поведению сотрудников магазина. Основной задачей торгового персонала сети супермаркетов «Виктория» является эффективное и качественное обслуживание покупателей. Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я очень доволен кассиром Наталья Анатольевна Хрущева и ее обслуживанием, очень отзывчивая, дружелюбная, вежливая, настоящий профессионал своего дела, прошу руководство поощрить материально кассира Хрущеву Наталью Анатольевну! С уважением, покупатель Игорь. Совершая покупки в Монетке на Крауля 78а, набрала томаты, над коробкой висел ценник, томат сливовидный Астрахань по цене 99,99. На кассе выяснилось, что эта цена за гнилые помидоры которые находятся в этой же коробке.
Продавец Рахмамбеков Гулаез Айдарбекович выбрал из коробки с ценником 99,99 гн Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). Что не так с вашим сотрудником безопасности? Большего хамства и скотство в свой адрес, чем от вашей убогой бабы со странной риторикой не слышал и не видел в жизни. Вы их отбираете? Пиши ответ на почту, пришлю фотку о ком я, прикрепить тут не куда. 17.12.2021 сотрудник магазина отказался представится, начал у неприличном тоне разговаривать со мной (мне 18, я девушка, он же мужчина кавказской национальности), начал говорить, что это ОН напишет на меня заявление, и что это Я нарушаю закон. ТК РФ я знаю, в следующий раз, жалоба появится уже в пос Продавщицы постоянно пьяные! Хамят! Товар просроченый! Продавцы вообще без мед комиссии! Половина явно больная! Ашан мой магазин, ежемесячно им пользуюсь, люблю сама побродить. Но, тут пришлось сделать заказ. Обслужили по высшему разряду, товар собрали, как для себя. Все аккуратно упаковано, по видам продукции. Все свежайшее. Прозвонили, сообщили, чего не оказалось, сделала перезаказ на данный вид продукции, Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по 19.02 в 20:09.ООО "Атак" находящийся по адресу Москва, ул. Ангарская, д. 13. Приобретя товар подошла на кассу №5, там "работал" кассир Набиева Захра. Общалась очень возмущённо со своими коллегами совершенно не обращая на меня внимания. Ни то что улыбнуться, работник даже не посмотрел на меня. Я добр "Яблоки Кубани" гнилые, салат чукка испорченный, морковка корейская тоже испорченная! Разве что бананы зеленые. Плохо!! Постоянно бываю в вашем магазине - "Да". Очень хороший магазин, большой, просторный. Ассортимент более-менее широкий, всех необходимых товаров. Хочу отметить, уважительное и внимательное обслуживание продавцов - консультантов, а именно Ульяшина Светлана - прекрасный высококвалифицированный специалис Куда не посмотришь, все заражены каким-то вирусом обмана и кидалова. И Spar-октябрьский не обошел стороной эту болезнь.
И вроде на какие то жалкие 54, 4 руб, с нас же не убудет -(, но сколько таких как мы, купило и еще купит этот пивасик по "акции"? (ах-да, акция "дари бабло" спару до 31 января!!
показать все отзывы
|