Ваши скидки в Да!
адреса акции
| Наталия 11.04.2011 |
10.04.11 взяли средство для поджига 1 литр 49 с чем то руб. веник банный дубовый 100 руб. угль не помню 50 с чем то руб. и вилки 6 руб. пришли на кассу нас обслужили и я понимаю что сумма то вышла на много дороже!!! Смотрю чек: средство для розжига вместо той суммы на ценнике пробита 90 руб., веник 115 руб., ладно хоть вилки и уголь по той же цене!!! Подошли к кассиру она сделала тупой вид и сказала: у нас была переоценка, начальства нет могу вернуть только деньги, как будто это наша вина! Ладно мы не стали заморачиваться, времени вообще не было. Я злая была ооочень!!! Скотское отношение. Но мы сфоткали ценники, есть в наличие чек, если не будет решен этот вопрос дружно и мирно, мы будем звонить в защиту прав потребителей и т.д.... А так мне нравился этот магазин.
адрес магазина Да!: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 12/1
Директор супермаркета 11.04.2011 Уважаемые покупатели! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо большое за информацию, а также за лояльное отношение к нашему магазину. Виновные будут наказаны, нарушения устранены. В дальнейшем Вы можете высказывать свои замечания и предложения на официальном сайте или по телефону горячей линии, он размещен на кассах магазина.
Володя 17.05.2014 Первое впечатление при входе - хорошее, сотрудники суетятся, что-то перебирают, в залах порядок. На выходе у кассы начинаются проблемы: во-первых очередь, работают три-четыре кассы, столько же пустуют. У каждой кассы по 5-10 покупателей. Начинаешь пробивать товар-цены совсем другие- не первый раз с таким сталкиваюсь. На кассе отвечают - не будете брать, отложим. В итоге смотришь на присмотренную вещь, и берёшь, один раз правда отказался. В последний раз 16.05.2014 с супругой выбрали ребёнку маечки, цена на ценнике устроила, сверили даже по коду, когда отходили подошла сотрудница и повытаскивала все ценники, начала вставлять новые. Перед выходом пробежал мимо посмотреть на новые цены, на наш товар вообще не было ценника. На кассе он уже оказался дороже.
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Вчера приобрела в вашем магазине торт "наполеон". Разочарована покупкой, попить чаю с внуками не получилось. Вкусовые качества не соответствуют стандарту. Складывается впечатление, что рядом с выпечкой стояла банка краски, вкус химии. Пришлось выбросить. Навряд ли я еще раз приобрету то Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!! 23.01.14 приобрела в этом магазине продукты в том числе и карбонад, который сразу же решила вернуть, так как срок годности заканчивался на следующий день и от кассира услышала неодекватную реакцию, а вернее целую натацию типа ходят-ходят по магазину а на кассе замечают сроки годности и т. д. и т. п. Не рекомендую покупать в данной сети - торгуют некачественными продуктами, при попытке вернуть/обменять будите посланы. Посланы к производителю, далее цитата сотрудника магазина: "мы не отвечаем за качество продуктов, за это отвечает производитель".
Написал жалобу в Рос потреб надзор - надеюсь б Благодарю за хорошую работу пекаря Сабиры. Вкусно, красиво. От души. Магазин современный. Большой ассортимент. Чисто и уютно. Приятно посещать. Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и Добрый день! Гипермаркет "Линия" по адресу: Смоленск, ул. Кашена, 13 А. Нарушает режим работы. 9 декабря 2022 я приехала в данный магазин за покупками, рассчитывая на то, что магазин по графику работает до 24:00. В 23:45 примерно я направилась на кассы, что бы пробить товар, а меня просто выставили Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з Хочу пожаловаться на магазин. Обидно, но меня дурят и уже не первый раз за мои же деньги. Интересно, кто читает эти жалобы? Администрация магазина хоть как-то пытается контролировать качество продуктов и обслуживания? Сегодня купила абсолютно тухлый салат и такие же котлеты. Очень спешила, поэтому н К магазину атак на Свердлова претензий нет, но при магазине есть помещение со шторами (рядом со входом) девчонки будьте осторожнее и внимательны когда там заказываете материал. чтобы не встрять как я не оплачивайте сразу всю стоимость, я ждала 18 дней и в итоге привезли обрезки 2.7 вместо 3 метров (
показать все отзывы
|