Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыОБИ › Что входит в комплект?

Что входит в комплект?. ОБИ в Москве



любимый


Владимир Викторович   13.06.2018

Добрый вечер. Сегодня с женой купили в магазине OBI на Пятницком шоссе распылитель Hozelock. Он был запечатан пленкой, поэтому его содержимое проверить не удалось. Но мы смотрели аналогичные на полке, и там внутри находилось и описание и какие-то дополнительные детали. Мерчендайзер не смог нам объяснить, что входит в комплект. В нашем товаре внутри лежал только шланг без всяких насадок и инструкции по применению. Можете объяснить комплектацию данного товара? В таком виде, как у нас, он не пригоден к эксплуатации. Должен ли быть в комплекте сам распылитель, или его покупают отдельно? Если это так, то почему нас не поставили в известность?

адрес магазина ОБИ: г. Москва, 7 км Пятницкого шоссе, ТП «Отрада»
ОБИ Россия   14.06.2018
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы уточним информацию и вернемся с ответом.
ОБИ Россия   14.06.2018
Уточните, пожалуйста, артикул товара, который вы приобрели.

лайк?новый отзывподписка


все отзывы о магазинах ОБИ

15

159

25

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не советую работать в Максидоме!

    Посчастливилось поработать пару дней в этом магазине.. Работала консультантом от сторонней фирмы, так персонал Максидома постоянно придирался без повода к моей работе и угрожал скорым увольнением (с их содействием этому, разумеется)! На второй день работы просто сбежала оттуда посреди рабочего дня!) Ужасная атмосфера! Никому не советую в этот змеюшник!
    новый отзыв

    Очень плохой сервис и персонал

    Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение!
    новый отзыв

    Хотели больше денег

    Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее
    новый отзыв

    Отвратительная работа

    До магазина Леруа Город дозвониться не возможно. Либо сбрасывают номер, либо не берут трубку.
    новый отзыв

    Велосипед VS Коляска

    Что за тупой магазин? Почему нельзя с велосипедом? Отказ в посещении магазина является неправомерным. Коляска, велосипед, ролики – это собственность гражданки(на), и в соответствии с п. 2 ст. 209 Гражданского кодекса РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону, иным пр
    новый отзыв

    В магазине не работает отопительная система

    Невозможно выбрать товар и находиться в магазине из-за холода. Отопительная система не работает. на входе не работает тепловая пушка.
    новый отзыв

    Большой выбор

    Широкая номенклатура товаров, включая доски, бруски и т.д. Привозят в тот же день. Приемлемые цены.
    новый отзыв

    Добиться возврата не удалось

    Очень разочарован магазином Леруа Мерлен на Испытателей в Спб. Долгое время покупал материалы, но теперь видно придется поискать другого поставщика. В ходе доставки было утеряно три позиции распиленного мебельного щита. Обнаружил только когда начал сборку шкафа. Добиться возврата не удалось, говорят "Вы же подписали накладную водителю, что все доставлено!" Н
    новый отзыв

    Осторожно мошенники!

    Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракованный, ладно, родственники вернули его в магазин, попросили об
    новый отзыв

    Невозможно вернуть оставшиеся обои

    После того как продавец насчитал неправильное количество обоев, после ремонта вернуть их оказалось невозможно!!! т.к опоздала на один день, о сроках сдачи я не знала, в чеке этого нет и продавцы конечно же не говорят!!! Что случилось с обоями за одну ночь я не знаю !!! В других магазинах где брала остальные материалы таких проблем нет (Леруа Мерлен) в любое
    новый отзыв

    Высокое качество обслуживания

    Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам!
    новый отзыв

    Скидка по карте лояльности

    не удалось получить скидку по карте лояльности, кассир умело ее проигнорировала на стойке кассы, дико торопила и отвлекала внимание. Обман раскрылся дома, когда проверили чеки. Проверяйте чеки и скидки не отходя от кассы тщательнее, на честность надеется не приходится.
    новый отзыв

    Магазин неплохой, доставка плохая

    Магазин не плохой, но вот доставкой не советую пользоваться. Лучше сразу найти в объявлениях транспорт. Магазин с доставкой не справляется.
    новый отзыв

    Наклейка маскировала брак

    Купил в "Старте" раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГДА ничего там не куплю.
    новый отзыв

    Обыскали потому что охране показалось

    Выходил из магазина после покупок, подошёл охранник и говорит пройдёмте в комнату досмотра без каких либо объяснений. В комнате сказали что будут обыскивать, спросил по какому признаку они обыскивают людей, ответ был что есть видео где я чего то украл, Попросил показать видео отказали, попросил вызывать наряд полиции говорят если найдём чего нибудь вызовем.
    новый отзыв

    Регистрация карты OBI CLUB

    Очень небрежное обращение с персональными данными, запрашиваемыми при регистрации! Указала свои данные, но карта оказалась привязанной к ФИО совершенно незнакомого человека. Изменить самостоятельно не удается, при обращении на горячую линию сотрудник только составляет обращение и обещает связаться через три часа. После первого моего обращения прошло 2 недели
    новый отзыв

    Отвратительное обслуживание в магазине Аксон

    1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвали по громкой связи. 3. Елена Воробьева некомпетентна и некл
    новый отзыв

    Извинений никаках не последовало

    19 августа обмен товара мне делали 50 минут после того как я несколько раз попросила об этом. Извинений никаках не последовало.
    новый отзыв

    Оплата дважды

    21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла дважды. Как вернуть деньги, если заявление на возврат пода
    новый отзыв

    Непрофессионализм консультантов

    Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ языке им объяснил куда и зачем мне теплые полы и термодатчик.
    новый отзыв

    Оформление доставки

    В стоимость доставки была включена сумма за подъем на 9 этаж по лестнице, так как менеджер решила, что мебельные панели не войдут в грузовой лифт. Доставка на этаж была осуществлена при помощи лифта. Уплаченные деньги никто не вернул. По указанным телефонам, дозвониться невозможно. Вряд ли когда -либо еще раз воспользуюсь этим "сервисом" Не рекомендую.
    новый отзыв

    Бракованный ламинат

    12/06/2015 заказали в к-рауте ламинат Egger дуб Вестерн светлый с доставкой. Мало того что все товары (плинтуса, ламинат...) они считают так, что остается лишняя целая упаковка, так еще и привезли упаковку ламината со сломанными замками. Доставщики сложили упаковки травмированной стороной к стене, чтобы был не виден их косяк. Я на 7м мес беременности не в со
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв