магазиныотзывыМного мебели › Качество топ

Качество топ в Много мебели





адреса акции

Августа   07.05.2024

Приобретение дивана в этом магазине оказалось приятным сюрпризом. Нас привлек современный дизайн изделия, а также его практичность - после нескольких месяцев использования пятна остаются не заметны, что свидетельствует о качестве ткани. Впрочем, стоит упомянуть о длительном сроке доставки и разночтениях по акциям и ценам на сайте. Эти моменты несколько омрачили впечатление, однако в целом остаемся довольными покупкой и качеством обслуживания.

адрес магазина Много мебели: г. Москва, Новоясеневский просп., вл. 7, ТЦ Калита



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Много мебели

166

56

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать
    Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь
    Сделали заказ на 4 кровати и матрас, обещали в течение недели товар отгрузить!!! Ждем месяц, отговорки стандартные по телефону - якобы с одного склада на другой товар еще не привезен!!! ЛОЖИ И ВРАНЬЕ!!! Так солидные магазины не работают!!!
    Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та
    В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
    19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных
    26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте
    Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио
    Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н
    Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег
    Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи
    21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.