Отказ магазина Hoff в обмене товара в Хофф

адреса акции
 | Людмила 29.02.2016 |
22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998г. В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 к товарам, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, отнесены: -изделия швейные и трикотажные бельевые; -изделия чулочно-носочные. Понятия указанных товаров содержатся в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения». К бельевым изделиям относятся изделия швейные (изготовленные из всех видов материалов) и изделия трикотажные (изготовленные из трикотажного полотна или цельновязанного), предназначенные для создания необходимых гигиенических условий тела и быта. К швейным и трикотажным бельевым изделиям относятся постельное, нательное и столовое белье. Таковыми являются: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, -купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (ГОСТ 25296-2003); - пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные изделия, в том числе детские (ГОСТ 31307-2005); - иные товары, соответствующие ранее данным определениям. К чулочно-носочным изделиям относятся трикотажные изделия, надеваемые непосредственно на тело и покрывающие нижнюю часть туловища и (или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни (ГОСТ 17037-85). Список в скобках п. 5 ПП №55 исчерпывающий. Поэтому подушку отнести к бельевым и чулочно-насочным швейным изделиям не получится. Белье всеми понимается как «нижнее белье» (т.е. не верхнее). Как говорится - без комментариев...
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 01.03.2016 Добрый день, уважаемая Людмила! В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Исходя из этого, отказ в возврате\обмене подушек является обоснованным на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п.п. 4 и 5 В действиях руководителя службы послепродажного обслуживания нарушений не выявлено. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас снова в Hoff.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Людмила 03.03.2016 Добрый день! Прошу Вас внимательно читать нормативные документы, на которые Вы ссылаетесь. В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» подушки относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Подушки не относятся к изделиям швейным бельевым. Приказом Ростехрегулирования от 15.06.2005 N 155-ст введен в действие ГОСТ 25296-2003 для швейных бельевых изделий. В 2011 принят Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011. Анализ указанных нормативных актов позволяет сделать вывод о том, что подушки являются постельными принадлежностями и не относятся к бельевым изделиям. Таким образом, подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену и подлежат обмену на аналогичный товар. Это подтверждается судебной практикой, в частности, Решением от 2.09.2013 по делу N А10-1960/2013 Арбитражного суда Республики Бурятия – https://rospravosudie.com/court-as-respubliki-buryatiya-s/judge-kushnareva-n-p-s/act-307052470. Есть и другие судебные решения, подтверждающие мою правоту. Исходя из этого, Ваш отказ в обмене подушки является необоснованным. Предлагаю назначить дату и время, когда можно обменять подушку.
Людмила 12.03.2016 Прошу администрацию Hoff дать ответ на мое письмо от 03.03.2016г. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Наталья 19.01.2019 Капец, поспали на подушке, слюней соплей в нее напускали, а теперь меняй им...
Денис 04.11.2022 Ну я в каком-то магазине заранее поинтересовался, можно ли вернуть, сказали нет, даже ни разу не использованную нельзя. Ну могут мне ещё про слюни насочинять, мне этот магазин постоянно даже в продаже товаров отказывает. Магазин - дорогой убогий совок, с совковым отношением к клиентам, как они живы ещё непонятно. Что насчёт Hoff, ну примерно тоже самое, уродливый дорогой совок. Мне например один раз товар до оплаты отказались показать. Мне надо было просто надо было просто на упаковку посмотреть, чтобы решить как это повезу и стоит ли забирать перед закрытием ТЦ. В какой-то гемор мне эта покупка вылилась, и как магазин на отзывы реагирует, можно наверное не описывать...
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб 04.12.09 г. оплатили покупку и доставку детского гарнитура. Обещали доставить после новогодних праздников. Через неделю привезли сломанный, составили акт, увезли обратно и тишина. Такое впечатление, что мы не первые кому привозили эти обломки. Всё как в анекдоте: один рассказывает другому про магази Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Выбирали комплект мягкой мебели семьей с малышкой, не смотря на очередь вечером, оформили быстро, привезли точно в назначенное время, доставили и подняли. Опыт положительный, буду рекомендовать. Мой отзыв больше положительный, я под приятным впечатлением от покупки! Мы на кухню с моим любимым выбрали диван. От компании Много Мебели. Модель Атланта, не тот, что просто прямой диван, а угловой, со столиком. Такой большой он оказался! Хорошо, что пространство кухни позволяет, после ремонта у на При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и  Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! "
Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть...
Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о Добрый день! Был заказан диван в ООО "Домашний Интерьер" ИНН: 7709770002 (Сеть гипермаркетов Hoff) в г. Воронеже. Диван доставила транспортная компания. В процессе сборки были обнаружены существенные дефекты (отломаны части дсп, трещины в панелях...) Это было зафиксировано в акте приемки, т. к. груз В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
показать все отзывы
|