магазиныотзывыСамсунг › Самсунг в ТРЦ Ривьера

Самсунг в ТРЦ Ривьера в Самсунге





адреса акции

Елена   22.04.2018

Была на днях в магазине сети Самсунг в ТРЦ Ривьера и мне впарили стекло на телефон. Типа скоро пропадут из продажи, берите не пожалеете. Предложили наклеить на телефон, я слава богу отказалась. Ведь всем известно, что этот ненавязчивый сервис не бесплатно. Через какое то время решила посмотреть, что за стекло, оказалось оно в 1.5 раза меньше экрана, кто вообще покупал такое? Да, я виновата сама, надо было приложить к экрану стекло ещё в магазине. Но больше всего меня удивляет, зачем продавать такое #г#, которое якобы ещё и закончится!!! На секундочку, это стоит 1590 р. Неужели репутация магазина теперь ничего не стоит! Продавщицу зовут Сушинская В.В., что ж продавая таким образом, она заработает свои миллионы, ведь деньги не пахнут.

P.S. В тот же день я зашла в маленький магазине 5lb и при покупке бутылки для воды продавец сразу предупредил о некачественном товаре.

P.P.S. К слову сказать, я хотела купить новый телефон, но это точно будет не в этом магазине и возможно уже даже и не Самсунг.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Автозаводская ул., 18, ТРЦ Ривьера



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

32

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль.
    Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали
    Продавец Анатолий Соколов обсчитал на 500 рублей, продав модель S3 по цене S3 DUOS. При этом не извинился, а возврат сделал монетами. Очень стыдно для фирменного салона...
    Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше
    Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
    Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. От платной проверки отказался, с собой был
    Продают некачественные товары парогенераторы которые не работают на второй день.
    Магазин совершенно не хочет выполнять гарантийных обязательств. Полтора месяца как сломался холодильник, три недели ушло на то чтоб только забрали... вот ещё три прошло, "футболят" как могут! Казалось бы гарантийный ремонт то же, что и не по гарантии, только не надо платить. Ан нет, за деньги сде
    20 января купила телевизор оформила доставку на 21 января. Но сегодня 23 а я сижу и жду. Это просто возмутительно.
    Удалось заказать с интернет магазина системный блок Acer Aspire MC605 за 19 тыс. В рознице был по 21 000. По крайней мере, так было написано на сайте. Заказ подтвердили через два-три часа после того, как заполнил все формы. Ну как подтвердили, девушка позвонила, сказала ждите доставку через 2 дня. С
    Это не магазин, это ужас. Купили там телефон. Телефон работает не качественно. Хотели его поменять, они от всего отказываются. Не когда больше не пойду в этот магазин.
    На сайте НИКС-Белгород цены одни, а продают по другим и непонятным... Такое чувство, что тебя ПОИМЕЛИ... Ужасно неприятно.. ВОПРОС - так для чего такие заморочки с сайтом, когда всё равно продают по своим ценам??? Москва рядом - друг рекомендовал заказывать через инет. Так меньше обидно и гораздо пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.