Некачественный тостер на 8 марта в Ситилинк
адреса акции
| Надежда 10.03.2013 |
Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогостоящая покупка, особенно старалась отправить нас в сервисный центр Галина Ж., просьба за отличную работу засчитать ей 10 бонусов, очень хороший сотрудник и очень ХОРОШИЙ подарок.
адрес магазина Ситилинк: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17, ТЦ Дирижабль
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин, огромный выбор высококачественных товаров и соответствующее поведение торгового персонала, что и должно быть в любом российском - антисоветском - античекистском - антипутинском - антиублюдочном магазине изначально! Купили холодильник в Дирижабле, в Эльдорадо, ул Шварца с доставкой на дом 14 августа, сегодня уже 18 августа, холодильника всё нет, кормят то завтраками, то бригада вместо 10.00 утра начала свою работу в 14.00 дня. Звоним для уточнения (где товар),телефонную трубку не берут. Завтра поеду, откажусь о У меня как когда, если увижу хорошую вещь в розничном магазине, то возьму и куплю, не буду заморачиваться насчет разницы в цене. Точно также и с интернет-магазином, частенько просматриваю множество сайтов и заказываю все, что нравится. Цены и экономия времени – то, ради чего стоят интернет-покупки. Купила нет бун HP мини 200-4252 sr. в г. Дубна, с первого включения черный экран, не прошло 2-х недель, делаю возврат потому что поломан, мне тут же говорят надо доказать что он поломан. Отправили в сервис, там потвердели поломку, была поломана материнская плата. Теперь 1.5 месяца хожу к ним за обм Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят. Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках.
Предложил мне несколько мод Недавно в кей приобрел себе недорогой, но хороший смартфон LG Leon H 324 Titan. Долго выбирал. Магазин большой, моделей много, ходил наверное час без преувеличения. Продавец несколько раз предлагал помощь, я уже потом согласился и он предложил эту хорошую модель. Мне смартфон по дизайну сразу понра Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои Заказала месяц назад холодильник в интернет магазине М-видео. В первый же день оказалось, что верхняя камера не работает. Позвонила на горячую линию, написала заявление в магазин г. Реутов, ТЦ Реутов парк, вызвала мастера от производителя.
Прошёл месяц и тишина! Кучи звонков, писем и т. д.. Я уж 17/12/14 заказал в интернет магазине моноблок за 29989 рублей и оформил доставку за 399 рублей. Пришло сообщение б принятии заказа в обработку. перезвонила на телефон и договорились о доставки на 19.12.14. В итоге прождал весь день 19 доставки, не выдержал и позвонил по телефону консультанта указанн Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Я купил авто магнитолу «ЯУЗА CD+MP3» за 999 р. БРАК ТЮНЕРА, поменял на аналогичную БРАК MP3, вернул в магазин и забрал деньги. На сайте много товаров по спец. цене, НО в наличии их нет ни в одном магазине и, скорее всего не когда не будет. ЭТО ПРОСТО ОБМАН.
показать все отзывы
|