магазиныотзывыНоу-Хау › Потерянное время

Потерянное время в Ноу-Хау







адреса акции

Арина   17.06.2015

Здравствуйте. Несколько лет с удовольствием делала покупки в сети ИОН. Зашла и в этом году. Пол часа стояла в кассу, чтобы купить подзарядку для планшета, 40 минут ждала товароведа, чтобы оформить возврат брака, 45 дней ждала ответа. После звонка от сотрудника о возврате денег, пришла на следующий день и 15 минут взывала к продавцам, а потом спорила с таким же клиентом, кто же больше ждет товароведа. Все сотрудники заняты, непонятно где и кого ждать для решения проблемы. Вынуждена была уйти с испорченным настроением. Времени больше не было.

адрес магазина Ноу-Хау: г. Москва, ул. Фестивальная, д. 13, к. 1

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ноу-Хау

4

9

1
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре
    Здесь вам нахамят, обманут, продадут товар собранный в Урюпинском подвале, при этом будут утверждать, что это настоящая Германия. Вывод: Обходите этот магазин стороной!!!
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    Купил холодильник с доставкой, обещали привезти сегодня во второй половине дня. Время 19:00 - ни холодильника ни звонка из магазина. Хотел позвонить сам, но в квитанции-договоре не номера телефона магазина. Жду! Там же кстати покупал перед Новым годом мультиварку - пол часа ходил кругами пока кто-то
    Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине Калинка г. Великий Новгород мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р. Как оказалось- "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не тольк
    "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3). Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое
    Продали пользованный эпилятор - в одной из насадок обнаружилась мыльная вода и волосы. Видимо, продавцам там так мало платят, что они не в состоянии купить себе эпилятор и вынуждены пользоваться выставленными на продажу...
    продают некачественный товар. и отказываются принимать его обратно
    Практически вся моя техника из магазина Техношок на Выборгском шоссе (живу в соседнем доме и это самый близкий магазин). Всем довольна. Последний раз покупала телек. Так мне его доставили и настроили (не за бесплатно конечно). Все вовремя и четко.
    В магазине отличный ассортимент товаров - выбор огромнейший! Покупала там телевизор, потом ноутбук и смартфон. Качество техники хорошее, понравилось обслуживание в торговом зале. С магазина DNS теперь всегда начинаю поиск техники.
    Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера! Спасибо за
    Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше
    Продавец Анатолий Соколов обсчитал на 500 рублей, продав модель S3 по цене S3 DUOS. При этом не извинился, а возврат сделал монетами. Очень стыдно для фирменного салона...
    Покупал в DNS планшет, телевизор, фотоаппарат. У них достаточно большой ассортимент товаров разных фирм - популярных и не очень. Понравилось качество техники и качество обслуживания. Всем рекомендую!
    В магазине проводили инвентаризацию в рабочее время, вследствие чего отказали в покупке. Любое торгующее предприятие проводит инвентаризацию, но это никак не должно мешать магазину функционировать! Ее обычно проводят ночами или в выходные. А хорошие манеры персонала и их компетентность, видимо, вооб
    Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
    Ивановская 7 днс петербург Компьютерный мир Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Пра
    Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое
    Все Акции - ЗАЗЫВАЛОВО. По самым интересным предложениям нет товаров. Например стир. машина zanussi 281 акция идет 17.01.12 по 06.02.12, но товара уже нет 19.01.12 и не будет. Одна лажа. Никто не ведитесь на эту ложь. ВРУНЫ.
    23.09 пришла в этот магазин с целью купить фотоаппарат. выбрала, думаю надо продавца поискать. повыглядывала из-за витрин - никого, подождала еще - никого. подошла к кассе, там девушка, спрашиваю у нее, можно ли кого-нибудь позвать из продавцов, она-так они все в зале должны быть.постояла еще, ко м
    У меня таже история. Сломался ноутбук через 2 месяца после покупки. Принесли в магазин. Сказали будут делать экспертизу. Написали заявление на предоставление другого ноутбука на это время. Просили подождать 10 дней. Время прошло-никакого звонка. Поехали в магазин-представителя сервисного обслуживани
    11 марта 2017 г Решили с супругой купить видеокамеру, выбрали, менеджер отправил на кассу, произвели оплату, пошли к отделу выдачи товара нам молодой человек вынес камеру которая была выставлена на витрине бросил небрежно на стол с ухмылкой после того как проверил наличие чека об оплате. Камера была
    Добрый день! Оператор не соеденил по телефону с администрацией магазина. Кредитный отдел вашего магазина не оформляет кредит по акции 0/0/24 - ссылаясь на отсутствие лимита, предлагают оформить обычный кредит, или кредит со страховкой (30% от суммы), а затем отправить отказ от страховки по почте, пр
    в апреле 12-го года купили в ЭТОМ магазинчике ноут СОНИ за 32000. Радовались покупке, но не долго... Через три месяца загорелся синий экран смерти. В сервисе сказали помер жесткий. Поменяли по гарантии, все что на нем было кануло естественно... Принесли домой, успокоились. Но не на долго, через два


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв