Хитрый директор в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Алексей 17.10.2009 |
Добрый день!!! Я узнал что в магазине есть СВЧ Ханса 252 позвонил в магазин 16 октября и общался с директором Андреем он мне сказал что есть такая но она без тарелки и царапанная, я сказал что в субботу приеду и оплачу. Сегодня 17 звоню и узнаю что директор купил ее себе и она в хорошем состоянии, а почему он раньше ее не купил - с его же слов ценник стоял не правильный и он не знал что она по-дешевела. вот так директор!!! Это не директор а рыночный барыга!!!
адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»
Анастасия 18.10.2009 Да уж... не повезло вам... Не растраивайтесь, она у него обязательно сломается. Зло и добро как бумиранг всегда возращаются, а он своим обманом, себе сам когда-нибудь яму выроет.
Самый главный !!! 21.10.2009 Бред какой-то...
Malina 25.10.2009 С каких это пор по первому требованию предоставляют данные о купившем товаре гражданине? Автор кто вам сказал что директор является покупателем СВЧ? Да даже если это так автор заканчивай брызгать слюной на моник и писать всякую хню. Тебе ни кто ни чего не должен в принципе. ПРОСТО ТЫ НЕУДАЧНИК ПОХОДУ И НЫТИК.
P.S. ТЕМА БРЕД АВТОРА В ТОПКУ.
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_136.gif) Купила во вторник утром холодильник.в магазине сказали что доставка только во вторник и субботу,на вторник мы якобы опоздали....что же,суббота так суббота.Пообещали доставить до 15.00.Когда позвонила в службу доставки сообщили что им все равно кто и что мне обещал в магазине,а у них свой график и до![](pictures/logo_center_463.gif) 5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в маг![](pictures/logo_center_136.gif) Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре![](pictures/logo_center_463.gif) Покупали в Технопарке холодильник LG GA-B 509. Обошли несколько магазинов техники. К сожалению не все консультанты, знают и понимают свою работу. В Технопарке понравилась работа консультантов (хорошо подобранный состав), большой выбор техники. Цены разные, на любого клиента. Доставили к указанному в![](pictures/logo_center_463.gif) Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе в![](pictures/logo_center_461.gif) Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци![](pictures/logo_center_467.gif) Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет.![](pictures/logo_center_461.gif) Искал лобзик, выбирать не особо представлял из чего. На Ситилинковском сайте посидел, посравнивал разные варианты, в итоге выбор свелся к Кельнеру, либо к Маките. Там же отзывы глянул плюс прошерстил сайты-отзовики, в итоге взял Кельнер. Этим летом пилил ОСБ для сарая с помощью него, лобзик пилит, и![](pictures/logo_center_461.gif) Купила алису. Заказ делала через приложение, выбрала оплату картой, доставка на ближайшую ко мне точку. Привезли на второй день, смс пришла с уведомлением. Забирала в районе трех часов, очереди не было.![](pictures/logo_center_461.gif) Я в этом магазине два раза уже покупал. Сначало купил здесь зарядное устройство Сонар, забирал с пункта самовывоза, а вот потом заказал солнечные панели Дельта и привезли мне их домой.
С этим магазином можно работать потому, что отношение к покупателям отличное, все мои требования были выполнены![](pictures/logo_center_461.gif) Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он ![](pictures/logo_center_355.gif) Не вернули деньги за доп. гарантию, нагрубили, позорный магазин.
показать все отзывы
|