Жуткая вонь в Фермаче
адреса акции
| Надежда 23.02.2012 |
Магазин ужастный! Жуткая вонь в магазине! Хожу туда уже на протяжении 3 лет, но ни каких существенных изменений. С такими ценами!!! Фрукты и овощи, как собственно и все продукты, такого же качества, как в магазине Дикси, что в 100 метрах от него. Так спрашивается, и в чем же фенька, господа? Уважаемые менеджеры! Как вам не стыдно! Терплю еще одну неделю. А далее, пишу вашему владельцу. Я думаю в свете сегодняшних событий ему будет очень интересно почитать о нарушениях в его " владениях". И конечно в копии Роспотребнадзору и TV. Надеюсь на понимание!!!
адрес магазина Фермач: г. Балашиха, д. Соболиха, Новослободская ул., д. 7А
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера купил булочку с марцепаном, а там оказалась земля!!! А еще есть там мороженое в бумажном стаканчике (русский холод, золотой стакан), по ценнику 18 рублей, а на кассе как выяснилось 30 рублей... с утра названивал туда 5-60-40 трубку не берут... не выбрасил бы чек нахрен разнес бы этот магазин.. В магазине продаётся мужская футболка с названием "World's greatest farter. I mean father". Перевод: "Величайший в мире пердун - подлый отец". После замечания - обещали убрать. В результате - футболки остались, только перевернули на изнанку, чтобы нельзя было прочитать.
На просьбу убрать футболк Проработала в гипермаркете год. Открывала этот магазин, все трудности на себе испытала. Моя непосредственная начальница меня невзлюбила. Некоторые из мужчин постоянно пили и прогуливали, воровали, но она их прощала всегда. При первом удобном случае уволила меня. И только в отделе кадров я узнала, ка Кассир под фамилией С. Синюшкина постоянно находится в алкогольном тумане, грубит, хамит покупателям. Я не понимаю куда смотрит дирекция этого магазина. Эссен определенно хорош тем, что никуда больше ехать не надо. Т.е. ты приехал в этот гипермаркет – все, ты найдешь все самое необходимое. У меня не так много времени свободного бывает, да и разъезжать туда – сюда, тратить бензин надо. Так что для меня это огромный показатель. Еще хотелось бы выдели Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.
16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ Прадавцы не вежливые, грубые не консультируют когда у них спрашивает в магазине не вооружённым глазом видно что зеркало в магазине грязные. Отвратительные Администраторы продовец напитков выражается не нормативной лексикой прямо в зале. Выкладка ужасная в магазине не актуальные цены. Центральный офи В магазине Чижик, г. Москва, ул. Саянская, д. 11Б, работает сотрудница Нуридинова Анна Сергеевна, ведет себя очень агрессивно, обзывает посетителей матом, подстрекает персонал против покупателей, визжит на весь магазин когда обращается к своим коллегам, вместо того чтобы подойти и спокойно что надо Каждый поход в этот магазин сопряжен с каким-нибудь косяком - либо продукт испорченный купишь, либо продавец тебе настроение испортит, либо кассир обгадит. Сегодня отказались принимать мелочь на кассе, не выдали наклейки на акцию. Ходим в этот магазин с открытия. Давимся но ходим - альтернатив в рай Живу в этом районе уже года три. Более ужасного магазина представить сложно. Цены - как в Глобусе (в плане цены за вес в 100 грамм). Из сорока (!) касс в часы пик работает максимум 10, а по выходным и то 4-5. Персонал на редкость хамский и непрофессиональный. Очередь из трех человек можно ждать до Ужасный магазин!!! Обслуживание на 0!!! Кулинария ОЧЕНЬ ЧАСТО испорченная!!!! 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри
показать все отзывы
|