Полное не соблюдение стандартов услуг в Слате

адреса акции
 | Валерий 10.11.2017 |
Кассир под фамилией С. Синюшкина постоянно находится в алкогольном тумане, грубит, хамит покупателям. Я не понимаю куда смотрит дирекция этого магазина.
адрес магазина Слата: г. Братск, ул. Крупской, 8, (ТК "Багульник")
отзывы города Братск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Вчера была в этом магазине, продавец в колбасном отделе не адыкватный человек, хамка, вульгарная, ужасно относится к пакупателям. Администрация приимите меры. В Зельгросе в г. Одинцово на ул. Восточной, 17А, в 20:56. я, как обычно, совершив покупки, расплачивался на кассе, как вдруг кассир по фамилии Гулянич, неожиданно стала по-хамски себя вести, грубо со мной разговаривать и всячески выражать своё плохое настроение! Считаю это неприемлемым, за много лет 06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой Добрый день! Вчера вечером, после отмены внезапной сирены и призывом к эвакуации посетителей торгового центра я убедилась, что абсолютно ВСЕ работники огромного детского центра на 3 этаже не в состоянии провести эвакуацию детей с территории своего центра. В организации эвакуации детей они не принима Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв На витрине цена одна - На кассе цена выше указанной на витрине, так же постоянно нет сдачи, постоянно не додают от 1 рубля до 10 рублей ссылаясь мол нет сдачи - этим как я заметил очень практикует магазин. постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана. Раньше с удовольствием покупали салаты, приготовленные в цехах Виктории. В последние месяцы невозможно ухудшилось их качество- отвратительно пахнут просрочкой, вонючие, кислые, унылые и явно из списанных продуктов!!! Директора, вы издеваетесь? Добрый день! 19.02.2017 г. в 18:33 по местному времени совершала покупку в ООО "Ашан" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боровая д. 47.
Сумма моей покупки составляла 896 руб. 30 коп., кассиру была отдана купюра наличных денежных средств номиналом в 5000 руб. После того как оператор Эрдниева Раис Из многочисленных торговых сетей в Москве этот "магазин" самый худший из всех. Мало того, что в магазине грязь, полки всегда пустые, работников, чтобы спросить никогда не найдешь, а если и найдешь, то они не знают где находится нужный тебе товар. В этом магазине (в одном из последних в Москве) откры Работала в этом магазине более года, коллектив дружный, само отношение к сотрудникам неплохое, но потом стало выесняться сдесь следуещее, зарплата нетакая как обещали 20-25 тыс, намного ниже 15-18 всеголиш, питание непойми какое, отбросы из овощного отдела, униформа выдается бесплатно, но каждый мес Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания.
показать все отзывы
|