Дирекция обманным путём заставляет покупать яблоки по более дорогой цене в Виктории
![](pictures/logo_big_173.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Плотникова Наталья 22.03.2018 |
19 марта в районе 18.00 я совершала покупки. Я взяла яблоки по цене 88 рублей (номер 44). На кассе мне заявили, что я неправильно взвесила, что это, якобы яблоки "Фуджи" (их цена 125 рублей). ЯБЛОК "ФУДЖИ" Я НЕ КАСАЛАСЬ!!! Вызвали администратора, вместе с ней пошли, и по моей просьбе она набрала яблок из той же коробки (за 88) и сама взвесила. 22 марта произошла та же история. Я ЯБЛОК ФУДЖИ НЕ КАСАЛАСЬ!!! ни 19 марта, ни 22 марта, я набирала яблоки из коробки с ценником 88 за кг. Я так понимаю, что это инициатива дирекции: обманным и ОЧЕНЬ ПОДЛЫМ путём заставлять людей покупать более дорогой товар. ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАЮТ СПЕЦИАЛЬНО! Я НИКОГДА НИ К ОДНОЙ "ВИКТОРИИ" НЕ ПОДОЙДУ БЛИЗКО! ЭТО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОДЛО!!!
адрес магазина Виктория: г. Калининград, Ленинский проспект, д. 30, ТЦ Калининград Плаза
Моя Виктория 24.03.2018 Наталья, доброе утро! Приносим свои извинения за случившиеся. Мы обязательно выясним, почему так произошло. Подскажите, пожалуйста, номер чека или дисконтной карты. Так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок.
Моя Виктория 25.03.2018 Наталья, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас. Подскажите, пожалуйста, номер чека или дисконтной карты.
Моя Виктория 26.03.2018 Наталья, добрый день! К сожалению, мы вынуждены закрыть Ваше обращение, так как от Вас не поступила информация. Как только от Вас поступит ответ, мы рассмотрим Ваш вопрос.
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_296.gif) 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе![](pictures/logo_center_130.gif) Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по![](pictures/logo_center_624.gif) Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать![](pictures/logo_center_497.gif) Сегодня 31.03.2024 г. имела несчастье зайти в магазин Верный и купить вареники на развес. На кассе сидит кассир и пьёт чай не смотря на то что в зале покупатели. Мне пришлось стоять и ждать когда она до пьёт и уберёт свою кружку. Не поздоровалась, не предложила пакет, перекрикивалась с другими работ![](pictures/logo_center_326.gif) Недавно столкнулась с хамством и невежеством сотрудницы Романовой Оксаны, которая по своему недоумию не посчитала нужным объяснить, где находится определенный товар. Очень нервная дама. Может я ее отвлекла от застолья, т.к. от нее попахивало спиртным. Наорала на меня, что, якобы она не обязана водит![](pictures/logo_center_610.gif) Ужасный магазин! Мне не продали товар, только потому что у кассиров не нашлось сдачи с 5 тыс. рублей (!!!). Более того, кассиры равнодушны и не собирались ничего делать. Позор!!! Поскольку я беременна и магазин находится в центре города!!!![](pictures/logo_center_150.gif) 13.05.2017. Отвратительный магазин, запахи не свежего товара. Администратор грубит и хамит покупателям. На просьбу пригласить кассира в зал ответил, что у них рабочий день закончился и многие ушли домой. Стрелки на часах показывали 21-00. Рабочий день по продолжительности в магазине до 23-00. На кас![](pictures/logo_center_110.gif) У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать!
И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей!![](pictures/logo_center_605.gif) Ужасный магазин, все валяется! В мясных отделах нужно час простоять что бы тебя обслужили! Ужасная вонь тухлятины! Переклейка наклеек со сроком, хамство на кассе, не совпадают цены! Тараканы!?![](pictures/logo_center_598.gif) Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра![](pictures/logo_center_641.gif) Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да![](pictures/logo_center_557.gif) Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно.
показать все отзывы
|