магазиныотзывыМаксидом › Бракованный товар поменять проблематично

Бракованный товар поменять проблематично в Максидоме





адреса акции

Наталья   21.02.2012

Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.

адрес магазина Максидом: г. Нижний Новгород, Тургайская ул., д. 1

Марина   10.12.2012
Безобразное отношение к покупателям. Инцидент 10.12 - была задержана по причине срабатывания охранных рамок. Был предъявлен товар, чек, личные вещи - причина срабатывания так и не была установлена. Персонал, осуществляющий охрану, не обладает элементарными навыками общения - слов "пожалуйста", "спасибо", "будьте любезны" данные лица просто не знают. Отвратительное впечатление. В Максидом больше ни ногой. Вывернула все вплоть до карманов и в результате даже извинений не услышала. Была готова сдать весь купленный товар за такое "обслуживание". И вызвать полицию с последующим предъявлением иска магазину. Но лучше - никогда туда не пойду. И данную историю предам огласке с рекомендацией: не позволяйте учинять эту унизительную процедуру, сами вызывайте полицию, составляйте протокол и наказывайте магазин, столь далекий от цивилизованных норм общения с покупателями.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

41

28
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Необходима была помощь в отрезе кабеля, на месте не было сотрудников около 10 минут. Спустя время подошел мужчина, попросили вежливо о помощи, на что нам ответили: подождите, работы много, я занят. В итоге ожидание состоит уже 25 минут и никого нет. Спасибо за оказание помощи беременной девушке!
    Нравится магазин, сотрудники отзывчивые, отвечают на все вопросы, консультируют грамотно. Хочу особенно поблагодарить Антона Кузнецова из отдела светотехники: быстро и ясно помог выбрать светодиодные лампочки и отговорил от более проигрышного варианта. Спасибо! В Ваш магазин хочется ходить и далее п
    Вопиющий фактор вмешательства продавцов как и каким образом должна осуществится доставка уже купленного товара... Я сегодня был в шоке от такого произвола. Мне конечно с трудом верится что на это будет реакция администрации, там круговая порука.
    Выражаю благодарность сотрудникам отдела мебели. Нас обслуживал очень внимательный, доброжелательный и знающий своё дело продавец. Осталось очень приятное впечатление от обслуживания. Марина помогла выбрать оптимальный вариант, отвечающий нашим требованиям, быстро оформила заказ и доставку. Покупка
    Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип
    Уважаемые господа! Сегодня у Вас приобрели тренажер Слим, но он оказался с браком (поломаны пласмассовые детали). Телефон Ваш не отвечает. Касср 1 в 16.43 №7733. С уважением покупатель.
    Купил душевую кабинку, живу 90 км от магазина, при отпуске со склада, мне выдали запчастей от двух разных моделей, от моей, только фурнитуру, а остальное от модели более дешевой, я в шоке от ситуации
    Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с
    Сотрудники и не будут здесь качественно работать, им на собеседовании была указана другая з/п чем оказалось, и мотивировать своих сотрудников нечем да и никто это не делает. Лично много раз видел случаи кражи самими сотрудниками, а камер там очень мало и ещё и китайские!
    Заносили дверь в квартиру, грузчики порвали линолеум.. об который я потом запнулась и чуть не сломала палец об эти дыры.. может ненарочно конечно, но мало приятного.
    Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это
    Добрый день! Администратор по имени Лариса, не выполняет свою работу. Распивает энергетики на кассе, грубит покупателям, как она появилась, в магазине бардак. В магазин хожу каждый день, как ее смена, даже покупать ничего не хочется. Прошу разобраться с такой проблемой.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.