магазиныотзывыАшан › Снять отказной товар нужно ждать ст. администратора 15 минут, во всех магазинах это делает сам кассир

Снять отказной товар нужно ждать ст. администратора 15 минут, во всех магазинах это делает сам кассир в Ашане





адреса акции

Катерина   28.06.2016

Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который оказался без штрихкода, "стал камнем преткновения". Когда ему принесли товар со штрихкодом и провели через кассу, он отказался его приобретать. Кассир вызвал ст.администратора, который совсем не торопился. И только после обращения очереди к охраннику магазина, ст.адм. явился. Спасибо охраннику, хотя в его обязанности это не входит. Кассир сидела в полном безразличии - "солдат спит, служба идет". Я бываю по долгу службы часто в этом магазине, таких кассиров, слава богу, мало. Да и ст. администраторы живее. Все это происходило 27.06.2016 в 15 часов. В очереди потеряли более 30 минут.

адрес магазина Ашан: 117312 г. Москва, ул. Вавилова , д. 3, ТРЦ Гагаринский

Lily   28.06.2016
Вообще в ашанах удаление товара происходило по-другому: до 300 р удаляет сам кассир, больше - с пробитым чеком идешь на пункт обсл. клиентов и там возвращают деньги. может что-то поменялось.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

60
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени
    ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
    В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создает
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
    Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры.
    Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов!
    Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила.
    всегда был доволен продукцией магазина и ценами. персонал всегда вежливый а кассы работают без перебойно, в очереди на кассу долго не приходится стоять, так что рекомендую всем жителям и гостям города Домодедово. А ещё скоро, очень скоро Карусель переконструируют в более современный вид, все сотрудн
    Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатлен
    Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо
    В магазине торгуют просроченными товарами по акции. Также все мясо, что лежит в холодильниках тоже вышло из срока годности, овощи не имеют товарный вид и выглядят не привлекательно.
    Директор издал указ о том что с 1 мая с рабочих будет высчитывать с зароботной платы 10% за курение то есть 1000 рублей!!! По трудовому законодательству положен перекур каждые два чася в четении пяти минут!!! ДЕНЬГИ БЕРУЩИЕСЯ С СОТРУДНИКОВ ПОЙДУТ БОЛЫЧЕВУ В КОРМАН И НА ЛЕКАРСТВА!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.