Снять отказной товар нужно ждать ст. администратора 15 минут, во всех магазинах это делает сам кассир в Ашане
адреса акции
| Катерина 28.06.2016 |
Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который оказался без штрихкода, "стал камнем преткновения". Когда ему принесли товар со штрихкодом и провели через кассу, он отказался его приобретать. Кассир вызвал ст.администратора, который совсем не торопился. И только после обращения очереди к охраннику магазина, ст.адм. явился. Спасибо охраннику, хотя в его обязанности это не входит. Кассир сидела в полном безразличии - "солдат спит, служба идет". Я бываю по долгу службы часто в этом магазине, таких кассиров, слава богу, мало. Да и ст. администраторы живее. Все это происходило 27.06.2016 в 15 часов. В очереди потеряли более 30 минут.
адрес магазина Ашан: 117312 г. Москва, ул. Вавилова , д. 3, ТРЦ Гагаринский
Lily 28.06.2016 Вообще в ашанах удаление товара происходило по-другому: до 300 р удаляет сам кассир, больше - с пробитым чеком идешь на пункт обсл. клиентов и там возвращают деньги. может что-то поменялось.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :))) В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создает Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов! Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила. всегда был доволен продукцией магазина и ценами. персонал всегда вежливый а кассы работают без перебойно, в очереди на кассу долго не приходится стоять, так что рекомендую всем жителям и гостям города Домодедово. А ещё скоро, очень скоро Карусель переконструируют в более современный вид, все сотрудн Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатлен Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо В магазине торгуют просроченными товарами по акции. Также все мясо, что лежит в холодильниках тоже вышло из срока годности, овощи не имеют товарный вид и выглядят не привлекательно. Директор издал указ о том что с 1 мая с рабочих будет высчитывать с зароботной платы 10% за курение то есть 1000 рублей!!! По трудовому законодательству положен перекур каждые два чася в четении пяти минут!!! ДЕНЬГИ БЕРУЩИЕСЯ С СОТРУДНИКОВ ПОЙДУТ БОЛЫЧЕВУ В КОРМАН И НА ЛЕКАРСТВА!!!
показать все отзывы
|