Бракованный товар в Хофф
адреса акции
| Алексей 23.11.2017 |
Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно свяжутся, устранять причину в течении 7 дней. 21.11.2017 мы сами позвонили в компанию Hоff, где и составили претензию, обещали перезвонить в течении 24 часов. 22.11.2017 нам перезвонила сотрудница компании Hоff Шерстнева Кристина Сергеевна и сообщила, что в течении 3-4 х недель проблему решат. Прошу отметить! Мы приобретали не уцененный товар и оплата произведена за качественный товар в полном объеме! Нас не устраивают сроки устранения, возникшие не по вине покупателя. Данная ситуация наносит моральный вред нашей семье и глубокое разочарование в Вашей компании. Хотели и в дальнейшем делать в вашем магазине покупке, теперь нужно хорошо подумать прежде чем самим что-то приобрести и другим не посоветуем.
Прошу! В кратчайшие сроки устранить недостатки или вернуть деньги в полном объеме, в противном случае, мы вынуждены обратиться в контролирующие органы и в суд. Так-же оставляем за собой право обратиться на телевидение.
Заказ №7160374136
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Алексей 29.11.2017 В продолжение нашей проблемы! Полная некомпетентность менеджера по работе с клиентом по претензиям!!! Был согласован обмен бракованной тумбы от гарнитура на качественную, менеджер позвонила и был согласован обмен на 29.11.2017, на 01.12.2017 был назначен выезд технолога для сборки мебели. Прождали доставку, приехали и что вы думаете?!!!
Тумбу нам не привезли!!! А приехали забрать нашу бракованную!!! Товарищи вы издеваетесь??? Видимо и отзывы никто не читает! Руководители, обратите внимание как работает Ваш персонал!!! Хотя, Вы совершенно недоступны для своих покупателей, далее колл центра и некомпетентных менеджеров, доступа у Ваших покупателей, которые Вам платят деньги, НЕТ!!! Придется нам провести свои выходные в Вашем магазине!!! И видимо без привлечения контролирующих органов, проблема не решится. Обращение 312668.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки.
Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно Заказали в магазине Hoff шкафы из одного гарнитура, привезли от другого по вине невнимательной сотрудницы магазина, которая указала не верные артикулы, это не единичный случай когда в магазине не внимательно работают сотрудники, надеемся что нам поменяют шкафы на те которые мы хотели. Руководство по О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз Буквально вчера привезли кухню, которую заказывала своим пожилым родителям. В салон на Полярке зашли случайно, т.к. недалеко живем, он понравился дизайнер-консультант Валерий: все объяснил, помог маме с папой выбрать то, что они хотели. Кухня у них очень маленькая, всего 7 кв.метров, зато теперь ярк Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff.
Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп Мы с женой заказывали в апреле в этом магазине кухню, решили заменить старую. Решили особо не выпендриваться, заказывали аналогичную старой, т.к. нравится, да и привыкли уже как-то. У нас рядом с домом есть несколько магазинов мебели, кухонь. Решили заказать в Территория кухни, т.к. понравился салон Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ
показать все отзывы
|