Хочу получить свою компенсацию в Рониконе
адреса акции
| Михайло 29.09.2018 |
Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки.
Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий Марусев Андрей по телефону не отвечает, после приезда замерщика с нами никто не связался и не сказал финальную сумму и дату готовности. Два городских телефона бесполезны - тебя переводят в неизвестность, где просто говорят с вами свяжутся.
Мебель всё-таки привезли 26/09, что более чем на неделю позже, обезначенного срока. Заранее никто не связался, позвонили в этот же день и поставили перед фактом. Сказали, что свяжутся по сборке, но тишина. Когда звонишь вам - перенаправляют в одно доставки и трубку там никто не берёт более 15 минут. Больше ждать не было возможности - или у вас так принято.
Я написала письма на сайт, оставила сообщение на автоответчике. Со мной связались и сказали, что перезвонят - но опять тишина.
Пришлось дозваниваться сомой самой - и получилось. Как удивительно бы это не звучало, оказывается некий менеджер уже поставил дату сборки, о которой нам, забыли сообщить - или сделали это специально. Как сказала девушка оператор - людей все равно не хватает. На что я попроси дать мне контакты менеджера или руководства, куда можно было бы пожаловаться. Но ответа не получила.
Я хочу получить свою компенсацию - за 2 недели ожидания, потерянное время на звонки и отпрашивания с работы, а так же хамское обслуживание.
Я разочарована вашей компанией, о чем непременно поделюсь во всем интернет пространстве.
В нашем договоре не проставлена дата доставки, но написано, что сборка должна быть на следующий день, либо в иной день согласованный с заказчиком. Но как оказалось, наше согласие никому не нужно - мне так никто и не ответил, когда ждать мастера. Весь день или указанное время. Что за разгельдяйство? Будьте аккуратны - подумайте несколько раз прежде, чем связаться с данной компанией!
адрес магазина Роникон: г. Москва, Выхино-Жулебино, МКАД, 8 км., д. 3, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0 Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока Очень долго выбирали кровать, остановились на Valentin 160*200, привлекла цена и внешний вид. В договоре дата поставки 05.03.2017. Утром 04.03.2017 позвонили сами, оказалось кровать уже на складе, но почему-то звонка нам не поступало. Договорились на доставку 07.03.2017 на диапазон с 18.00 до 22.00, Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество. Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону.
Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91
Его не было в наличии.
В среду на сайте магазина он появился. Бы Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар
показать все отзывы
|