Привозят не то что заказываешь, а обмен тянется очень долго в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Павел 24.04.2017 |
Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff. Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили так же доставку и сборку. Доставили, на следующий день собрали - к огромному разочарованию оказалось что нам привезли кровать не в том цвете, в котором изначально мы делали заказ, что подтверждают спецификации с печатями и оплаченными чеками. Написали рекламацию, на что нам ответили что ждать замены нужно от месяца до двух - пока разберут, пока увезут на склад, оприходуют, вернут поставщику ну и время на изготовление новой кровати. Мы решили пойти по другому пути, более быстрому, так как спать на полу - не самое прикольное мероприятие в жизни - пришлось принять решение на обмен уже имеющейся в наличии кровати в том же Хофф Химки. С менеджерами все согласовали, дату разбора кровати, дату его доставки обратно от нас на склад Хофф. Разобрали. И тут начинается очередная неприятная история с забором кровати. Уже второй раз нам назначают машину на забор кровати и срывают доставку. Просто ни кто не приезжает и ни кто не звонит даже предупредить о том что доставка срывается или переносится. Не приятно что проблемы с Хофф идут одна за одной и ни кто не спешит это исправить. Надеемся что в ближайшее время все исправится.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 25.04.2017 Добрый день, уважаемый Павел. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Павел 25.04.2017 Добрый день! Ситуация пока без изменения.
номер обращения 206673
Администрация Хофф 02.05.2017 Добрый день, уважаемый Павел. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, произошел технический сбой, который повлек за собой срывы вывозов товара. Заказ не выпадал в реестр, из-за этого не было возможности Вас предупредить заранее. На данный момент, все исправлено. Товар у Вас вывезли. Денежные средства переброшены. Доставка новой кровати согласована на 2.05, сборка на 3.05. Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Павел 02.05.2017 Да, теперь все в порядке. Спасибо!
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказала диван, стенку и столик. Ждала месяц, привезли, собрали диван, стенку и стол собирает другой человек, ждала его почти неделю. Приехал, стал собирать стенку, сломана полка, подал заявку, теперь моя стенка стоит на 90 процентов собранная, сказали ждать 3 недели.
Это безобразие, вина не моя Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не  Приобретение дивана в данном салоне оказалось удачным выбором. Впечатляет предоставляемая гарантия и уровень сервиса, что немаловажно при такой покупке. Выбранный материал обивки - шенилл - не только приятен на ощупь, но и выглядит очень качественно, обещая долговечность. Прочность изделия тоже на в Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана.
Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver.  Приобрела диван в салоне и осталась очень довольна своим выбором. Высокое качество материалов и привлекательный дизайн сразу бросились в глаза. Особо хочется отметить возможность покупки в рассрочку, что существенно облегчило покупку без лишнего давления на бюджет. Никаких недостатков за время испол 8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков Купила стулья и стол 03.06.2013, № заказа 7112831839, приехала за ними (самовывоз) 10.06. стульев нет - не отгрузили их с центрального склада. Оформили компенсационную доставку на 12.06. стульев нет. Звоню, мне говорят, давайте на 14.06. 14.06. стульев опять нет. И вот с 14 июня меня кормят завтрака Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая дост 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках 30.06.2015, был оплачен 100% заказ кухни №7115979559. Дата поставки по договору была не более 69 дней. А кухню нам привезли 10.01.2016! Т.е. спустя 7 месяцев со дня оплаты! При сборке была обнаружена недопоставка и брак нескольких комплектующих (фасадов) для кухни (составлен акт №7117223034). Со мно Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз
показать все отзывы
|