Ужасные сотрудники применяющие физическую силу или организованный преступный заговор в Билла
адреса акции
| Татьяна 07.10.2017 |
4 октября после 12 часового дня, решила зайти в магазин Билла по адресу м. «Щелковская», Щелковское шоссе, д. 27а. Несмотря на то, что магазин не совсем по пути, решила сделать небольшой крюк, так как нравился этот магазин больше других, и хожу в него уже 3-4 года.Оплатила покупки картой, у меня оплата прошла, сразу же пришло смс сообщение сумма покупки 181, 19 в 22-02. У кассира не вышел чек и тут началось..... кстати такая ситуация уже была, 31.08.17 в 20-24 на сумму 346, 28р. оплата по карте прошла, а чек не вышел и я вместо приятного вечера провела почти час в коморке пока сотрудница разбиралась, что оплата была (спасибо ей, что оказалась более вменяемой и грамотной в своей работе. так как мой звонок в мой банк не решил бы вопрос. так как подтверждение моего банка, что оплата прошла вопрос не решил бы.) вечер был испорчен. меня милостиво отпустили, хотя извинений я не услышала. Сегодня ситуация повторилась, у меня требовали вернуть товар, либо оплатить товар еще раз. А почему я должна это делать, потому что техника не работает или сотрудники не компетентные. или, когда я успокоилась через несколько дней, подумала скорее всего это было специально, ти по не выходит чек и заставляют покупателя оплачивать заново, либо забирают покупки и потом делят между собой. магазин в жилом районе люди идут после работы домой и зачастую у всех нет не сил не желания разбираться их за 200-500 рублей, вот этим безнравственные сотрудники и пользуются
Меня пытались загнать в какую то коморку и требовали чтобы я сама разбиралась со своим банком. хотя я понимала что это бессмысленно, ну подтвердит мой банк что оплата прошла ну и что дальше. Я же показала смс сообщение об оплате, на что администратор ответила, что ей плевать на это сообщение и мало-ли кто его прислал. так какой был смысл в моем звонке в мой банк? Администратор, которая не представилась, сразу начала тыкать в меня, называть женщиной, и орать на меня.... я объяснила что подобная ситуация уже была, и не собираюсь снова терять час на разборки с банком. Администратор сама разбираться отказалась. .это еще раз подтверждает, что не выход чека и вся последующая ситуация была организована сотрудниками специально. Я собрала свои ОПЛАЧЕННЫЕ!!!! покупки и пошла к выходу, и тут началось, набежали сотрудники магазина, начали хватать меня за руки (рука болит до сих пор и уже образовался синяк), хватали за одежду, вырывать вещи, начали закрывать двери магазина и грозить милицией. Я была очень уставшая и просто хотела домой, может я и вела себя чересчур эмоционально, но таково нападения я не ожидала и просто испугалась, когда меня обступило человек 6 из которых 3-4 были мужчины, которые причиняли мне боль так как с сумасшедший силой хватали за руки. Подошла к кассе и выкинула все покупки из сумки, и пошла к выходу. Они меня все равно не выпускали. кричали что бутылка разбилась, Я отдала деньги за бутылку, но они снова удерживали меня силой, выхватывали мои вещи. Я закричала, расплакалась, мне стало страшно и я просто хотела уйти оттуда ...
В результате, у меня болит рука от нанесенной травмы сотрудником магазина, у меня нет продуктов, у меня нет денег, у меня испорченное настроение и расшатанные нервы. я отходила от этой ситуации несколько дней, я нервничала и плохо спала от нанесенной травмы.
Спасибо дорогая Билла!!! больше отношения у нас не сложатся)))) я вообще разочарована и шокирована, что вроде бы приличный магазин, а сотрудники ведут себя как организованная преступная группировка. и возникает вопрос а в курсе ли дирекция сети в том что происходит и как сотрудники ведут себя с покупателями.
адрес магазина Билла: г. Москва, 9-я Парковая, 68
Ирина 22.05.2018 Ой, как я вас понимаю. То же самое в Билле на Волгоградском проспекте 73. Карточки постоянно не проходят. Поэтому хожу туда с наличными. Охрана - это отдельная песня Биллы. 80% так называемой охраны - это дагестанцы, которые приехали следить за москвичами. Уже стараюсь реже ходить в этот магазин.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца. Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям. 21.12.2018 г. утром заехала перед работой в Ленту в Колпино, смотрю перец акция 89 рублей, взяла штук 6. На кассе пробили за 167 руб, попросила разобраться.
Администратор Юля шла к нам 30 минут, столпилась очередь, люди верепещали, сняла с чека, чтоб пропустить. Когда подошла администратор, стал 23, 24 Марта 2016 года мною покупались креветки, на прилавке (есть фото) просто отсутствовала клавиша номер 3, где эти креветки заявлены даже! со какой то скидкой 519 руб, на прилавке было 2 вида креветок и висело 2 ценника 699 (клавиша номер 2) и 999 рублей (клавиша 41). Я пробила креветки по 699 р Сегодня 11.12.2022 мной был посещен данный магазин. Была сделана покупка на кассе сотрудника Шишкановой В.Ю, но за кассой работал молодой парень (бейджиков не имелось).
После покупки и просмотра чека, было выявлено два пункта которые не были в покупках. На просьбу разобраться в этом моменте, про Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!!
Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт 11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват В очередной раз решил зайти в магазин, несмотря на то, что предыдущие 2 раза был удивлен хамским поведением персонала. В этот раз попал на развод: на кассе оплатил товар картой, введя пин-код. Деньги сразу списали (банк-клиент Альфабанка подтвердил). Кассир заявила, что товар не оплачен, так как "у Дорога к магазину, позор Анапы, дороги нет от слова совсем. Парковка возле магазина по колено в грязи, постоянно пыль, прежде чем заехать десять раз подумаешь! Отличный гипермаркет! Все что необходимо под одной крышей. Цены доступные и не кусаются, вполне адекватные и приветливые кассиры. Не навязываю свое мнение, т.к. каждый для себя решает в какой магазин ходить, однако ВЕЗДЕ нужно внимательно проверять чеки и сроки годности ) Постоянно ночные потасовки. Вечно приезжают машины с покупателями ночью за алкоголем, затем сидят рядом на лавочке и слушают громко музыку. Спать невозможно.
показать все отзывы
|