Дорога в Светофоре
адреса акции
| Владимир 15.05.2022 |
Дорога к магазину, позор Анапы, дороги нет от слова совсем. Парковка возле магазина по колено в грязи, постоянно пыль, прежде чем заехать десять раз подумаешь!
адрес магазина Светофор: г. Анапа, Супсехское ш., 17
отзывы города Анапа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Товаровед Кроткова Светлана хамка, грубая, ведет себя не адыкватно, грубит водителям, постоянно исходит запах алкоголя. Ранее претензия была озвучина директору магазина Наталье Васильевне, но меры не были приняты!!! Прошу принять меры, т. к. это происходит постоянно!!! Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно Магазин Спар очень хороший, товара всегда много, можно найти там все что угодно, обслуживают тоже хорошо, всегда свежий товар!!! Я сотрудник магазина. Нам невыносимо работать с начальником отдела. Помогите пожалуйста.
Данный человек заставляет нас торговать тухлыми и просроченными продуктами (с одобрением менеджера). На тухлый товар у них свои цены. Покупатель отравится или пройдёт проверка - решается половины зарплаты пр 13.06.24г. купила молоко, шоколад и конфеты. После оплаты покупки в 17 ч. 42 м. кассир Гусейнова потребовала чтоб я показала ей содержимое пакета. Я показала ей содержимое своего пакета на что не последовало после осмотра извинения, своим поведением она нарушила мои права. Прошу разобраться в этой с Сегодня в 21:00 я была в вашем магазине. Молодая продавец изначально была настроена не доброжелательно. По невнимательности пробила мои товары другой покупательнице пока я отошла, с недовольным видом спрашивала - чьё? Также делала отмену.
Я провела оплату картой и вежливо уточнила, прошла ли она На кассе при оплате товара. к кассиру подошла девушка (старший кассир либо админ) и начала допрашивать оплатила ли я киндер сюрприз ребёнку. На что я ответила что он уже пробит в чеке. Он был слегка помят ребёнком те шоколад в руке немного потаял. На что этот ст. кассир начала повышать свой голос и 9 июля 2022 года примерно в 10:45 хотела купить мясную продукцию. Попросила взвесить товар, человека в форме магазина за прилавком, на что услышала ответ «я не продавец». На просьбу позвать продавца, ответила молчанием и отвернулась. За стеклянной стеной мясного прилавка находились еще люди (явно со 18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтом 22.10.23 совершали покупки в магазине «Чижик», всё было хорошо, до тех пор пока, я не взяла бутылку вина, с витрины. Кассир Пирус Ольга не давая мне сказать ни слова, начала говорить на повышенных тонах (мол вы что, вино не продаётся, оно ещё не заведено в систему, вы же видите, что там нет цены и в Я часто пользуюсь услугами вашего магазина, не сказать что я восторге от него, но и особых случаев не помню для недовольства. Впрочем сегодня это случилось: прошли мы с женой, случайно оставив в тележке пластиковую бутылку с водой (0,5 л). При выходе, когда все выложили на кассе, кассирша заглянула В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач
показать все отзывы
|