Русские мелочь не дают в Магнолии
адреса акции
| Акмарал 16.02.2012 |
14 февраля, я зашла за покупками в магазин, подашла к кассе, ожсчитываю деньги за товар, чтобы дать без здачи, а в ответ кассира мне говарит: "Все ваши средне-азия приносят мелочь надоели", хотя я ей дала "мелочь" по10 рублей, Хочу задать вопрос: что русские мелочь не дают???
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 5/3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Этот магазин и весь комплекс, очень люб нашей семье! Каждый выходной мы с семьей делаем здесь покупки и собираем "Малину". Спасибо, все здорово. Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас. Общее впечатление хорошее. Что-то дешевле, чем в "5-ке", что-то дороже, что-то отсутствует. Например, моркови и зелени не было. Зашел в магазин на входе нет ни одной корзины, подошел к администратору, время было 22 часа, в это время как обычно работники стоят кучей и что то весело обсуждают, спросил где корзины, говорят на месте, подойдите говорю и посмотрите, ответ! где клиенты их кинули там и лежат, мы что ли их носить буд Товары, на которые объявлены скидки, на кассе пробиваются без скидки или не пробиваются вовсе. Персонал ничего не предпринимает, ведёт себя по хамски. При обращении по телефону ссылаются на технический сбой. Не советую посещать. Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на магазин светофор который находится по адресу: город Перевоз. В данном магазине как мы знаем находятся две кассы. Но почему то всегда работает только одна, очередь просто стоит на весь магазин, и всем все равно. Особенно в данной ситуации в которой мы сейча Здравствуйте! 17 апреля зашла в магазин "Доброцен" по адресу: ул. Громова, 42, г. Севастополь...
Наклонилась за мылом (паллеты с мылом стоят на полу) и ударилась сильно головой об угол паллеты, стоящей на втором этаже, причём эта паллета выдвинута более чем на 10 см в сторону прохода покупателей Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки 4.01.2022 Отстояла очередь на кассе, и тут у человека передо мной возникли сложности со взвешенной рыбой, кассир полчаса бегала где-то выясняла, а потом, повозившись еще, предложила отправиться на другие кассы и там отстоять очередь, после того, как тут потеряли кучу времени. Спасибо большое. Бардак Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный а директор огрызается со своими сотрудниками. В инете, я читал как писали жалобы о плохом качестве товаров, (кроме алкашей покупавших там дешевую водку), так же один раз я купил себе там чебурек, другой раз дегустация салатов, и в итоги у меня был после этого понос. Потом такие ошибки магазин все ровно смог бы исправить.
Но при этом был хор
показать все отзывы
|