Русские мелочь не дают в Магнолии

адреса акции
 | Акмарал 16.02.2012 |
14 февраля, я зашла за покупками в магазин, подашла к кассе, ожсчитываю деньги за товар, чтобы дать без здачи, а в ответ кассира мне говарит: "Все ваши средне-азия приносят мелочь надоели", хотя я ей дала "мелочь" по10 рублей, Хочу задать вопрос: что русские мелочь не дают???
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 5/3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Это наш любимый магазин! здесь всегда такие приветливые продавцы: всегда подскажут, посоветуют, про новые акции расскажут.
Сейчас этот магазин переехал в новое помещение поэтому хочется поздравить весь коллектив с новосельем и с днем торговли и пожелать только самых лучших покупателей!!!
 Издевательство! Почему не пускают в магазин! Нужно очень долго ждать! Чтоб сходить в магазин нужно тратить час! На вопрос: почему на Таллинской нет такого! Девушка стоящая на входе ответила: это зависит от площади магазина! Так там такой же магазин! Издевательство холодно! Дождь и очередь в магазин! В Спаре на ул. Горького (в народе - на Первомайской) кассирша по фамилии Василишина, женщина с черными длинными волосами, очень любит присваивать себе мандарины. Мои пять мандаринок на 300 г. (это было проверено позже) она взвесила на кило без зазрения совести, и, очевидно, оставшиеся ~700 г. цитрус Приветливый персонал, приемлимые цены, достаточно качественный товар. Была приятно удивлена. Требуется мерчендайзер на хоз товары! Гибкий график, в любое удобное время для Вас! Оплата своевременная! Наличие мед.книжки обязательно!!! Добрый день! Вчера обслуживалась в магазине, столкнулась с ужасным беспорядком, беспределом и хамством, Сначала зашла в магазин, бардак, полки пустые, отвратительный запах тухлой молочки, запах как будто там наделала собака где то, это ужас, в холодильниках бардель. А главное на кассу пришла абсолют Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он  В магазине на большой ассортимент товара нет ценников, цены узнаешь на кассе, так не должно быть. ( Поправка я тут больше не работаю в Метро. Я желаю всем удачи и До скорого. Затоваривалась полтора года и казалось что все нормально... Потом переехала на другое мж, и по логике вещей стала приобретать товары в Ленте! И мои очи раскрылись!!! Сравнивать с этим гиппермаркетом вполне логично и целесообразно т.к. они имеют одинаковый статус. Персонал на месте никогда не бывают, Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сдела
показать все отзывы
|